В Киеве хотят повысить цены на проезд в метро: сколько платят в разных странах

В мeтрoпoлитeнe xoтят пoлучaть пo 21 грн зa пoeздку.

Прoeзд в киeвскoм мeтрo в скoрoм врeмeни пoдoрoжaeт. Влaсти ужe нe скрывaют, чтo этo прoизoйдeт. Нo тoчную дaту и нoвую стoимoсть прoeздa пoкa нe нaзывaют, ссылaясь нa тo, чтo нужнo пoсчитaть сeбeстoимoсть пoeздки и сфoрмирoвaть oбoснoвaнную цену, передает Летопись.инфо со ссылкой возьми Сегодня.

В метрополитене утверждают, ась? себестоимость одной поездки на днях – выше 21 грн. Дамба, тариф не пересматривали с 2008 годы, а за это время выросли зарплаты, подорожали детали и энергоносители.

Казалось бы, доводы метрополитеновцев логичны. Но оправдание тарифов у нас обычно остается тайной вслед семью печатями. Поэтому наша сестра решили просто сравнить ставка проезда в киевском метро с ценами в других странах.

В Киеве хотят повысить цены на проезд в метро: сколько платят в разных странах

Самые дешевые «подземки»

Киевское подземка – действительно одно из самых дешевых. Тем не менее есть и дешевле. Самым доступным прошел слух метро в столице Северной Кореи – Пхеньяне. В переводе получи гривню проезд там нужно всего 15 наших копеек (5 чтоб ноги твоей здесь не было). И это при том, будто северокорейское метро считается одним с самых глубоких – есть станции, построенные бери 120 метров ниже поверхности владенья. А это недешевые технологии, требующие больших денег с бюджета. Но ситуацию в этом диктаторском государстве с закрытой плановой экономикой гадательно ли можно сравнивать с другими странами.

Подземка в столице Аргентины – Буэнос-Айресе – в свой черед доступное: 12,5 песо, иль 3,64 грн.

Отчасти эту дешевизну только и можно объяснить состоянием подземки. Будто, что в Буэнос-Айресе самые старые в мире вагоны метрополитен, еще 30-х годов. А кроме несколько лет назад после этого можно было увидеть раритетные деревянные вагоны, выпущенные опять-таки в 1910-х годах, когда всего только открылась подземка (кстати, первая в Латинской Америке). Хотя станции довольно современные и ухоженные.

Грубо столько же – 3,76 грн, тож 10 рупий – стоит транзит в делийском метро (Индия). И такая валюта, вероятно, также считается экономически обоснованной.

Подземка «для богатых»

Самое дорогое метрополитен – это самое старое в мире дорога): в Лондоне (1863 год). Единовременный билет в нем стоит 4,90 фунтов стерлингов, либо около 155,11 грн. Для вопросы туристов, почему приближенно дорого, англичане отвечают: в орден от других стран, лондонское подземный дворец не субсидируется правительством. Так есть фактически находится возьми самоокупаемости.

При этом лондонское подземный дворец ругают за грязь. Даром что самым грязным и неухоженным слышно метро Нью-Йорка, транзит в котором почти в 7 раз подороже, чем в киевском.

Дорогие, по части мировым меркам, также метрополитены в шведском Стокгольме (118,9 грн, иначе говоря 36 шведских крон) и в столице Дании – Копенгагене (121,81 грн, разве 27 датских крон). В частности, «метрополитен» в Копенгагене – одна с самых молодых в мире. Возлюбленная открылась только в 2002 году, а в тот же миг насчитывает уже около 40 станций. В поездах сего метро нет водителей. Все система полностью автоматизирована.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.