Кaждaя пoeздкa дoлжнa водиться в 2,5 рaзa дoрoжe.
Пo пoдсчeтaм «Киeвскoгo мeтрoпoлитeнa», сeбeстoимoсть oднoй пoeздки в стoличнoй пoдзeмкe в 2,5 рaзa прeвышaeт оперативный тариф – 8 гривен в одну сторону, передает Летопись.инфо со ссылкой держи Сегодня.
Об этом нате Общественном радио заявила замдекана начальника коммунального предприятия Наталья Макогон.
«В этом году у нас принят в соответствии с процедурой денежный план предприятия. На данный год себестоимость поездки составляет 20 гривен 5 копеек. Я подчеркну: безвыгодный тариф, а себестоимость метро», – сказала Макогон.
Возлюбленная напомнила и о планах обновить вагонеточный парк, закупив полсотни новых вагонов. Для это будет потрачено 50 млн евро согласно кредиту Европейского банка реконструкции и развития – ведь есть каждый вагон обойдется горбюджету в 1 мильон евро.
Все эти вагоны пойдут получай «зеленую линию» – в склад Харьковское, поскольку после открытия двух новых станций получи этой ветке будет надлежит держать график курсирования поездов. Востребовать вагоны планируют до открытия станций – первая с них, на Виноградарь, откроется перед конца 2021 года.
Наравне мы уже сообщали, хозяйка новых составов будет со сквозным проходом, а полоть без него. Аналогичные сыздавна используются в метро многих городов решетка, в том числе Лондона, Мюнхена, Эдо и Торонто.