Извeстнo, чтo всeгo китaйскaя кoмпaния прoдaлa oкoлo 800 млн смaртфoнoв с мoмeнтa свoeгo oснoвaния в 2011 гoду.
Аналитики Counterpoint указывают, какими судьбами руководству Xiaomi удалось использовать в своих интере проблемы с поставками компонентов Samsung и проблемы Huawei (и Honor раньше отделения), чтобы нарастить продажи и развить свое присутствие на рынках Китая, Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Бренд использовал агрессивную стратегию, дабы заполнить пробелы своих конкурентов», — говорится в исследовании.
Бесспорно, что приоритетом для Xiaomi в 2021 году является развитие продаж своих высококлассных устройств.
Напомним, китайская компашечка Xiaomi Corp обогнала американскую Apple Inc закачаешься втором квартале 2021 годы и стала вторым крупнейшим мировым производителем смартфонов.
Доселе сообщалось, что США изымут Xiaomi с государственного «черного списка» предприятий, работающих возьми военную промышленность Китая.
Хуй этим суд округа Страна изумрудов в США признал недействительным определение Пентагона о внесении Xiaomi в синодик (убиенных) «китайских военных предприятий».
Воеже знать еще больше — подписывайся держи дело в Telegram!