Кaк стaлo извeстнo «МК», в квaртирe 87-лeтнeгo литeрaтурoвeдa нa сeвeрe Мoсквы мнoгo лeт дeйствуeт библиoтeкa, гдe сoбрaнo бoлee 10 тысяч книг. Турчинский кoллeкциoнирoвaл книги с 50-x годов прошлого века, аж издал справочник русской поэзии. Ровно правило, посетителями частного книгохранилища были филологи – книги были нужны им в целях научной работы. Видимо, который-то из них оказался нечист получи руку. 11 августа Турчинскому позвонили изо аукционного года и сообщили, аюшки? на продажу поступила изданная в 1945 году воспоминания Бориса Пастернака «Избранные подтекстовка и поэмы» с автографом автора: «Дорогой моей Але с благословением, с заклятием, в качестве кого талисман верю в тебя и целую». К сведению, лэндинг подобных экземпляров более 120 тыс руб. Сотрудники аукционного на дому уточнили, что книга находится в частной коллекции Турчинского и держи всякий случай решили перевязаться с хозяином, так как продавцом выступал альтернативный человек. Разумеется, библиофил наложил табу на продажу.
Дочь литературоведа настояла получи и распишись обращении в полицию, поскольку положение с исчезновением фолиантов возникала и попервоначалу. Турчинский в этом случае в своем каталоге ставил отметку: «Украдена друзьями». Хотя заявление в полицию семья мало-: неграмотный подавала, так как сомневались в часть, что вора отыщут. Таких пропаж, с учетом книги Пастернака, насчиталось больше 17.
Сейчас в квартире установили камеры и ограничили впуск. Ant. выход желающим. Турчинские надеются, аюшки? полицейские выйдут на печать вора — возможно, это безлюдный (=малолюдный) один человек. Также в семейной библиотеке проведут инвентаризацию, с намерением точно установить. какие книги отсутствуют.