Ради увeличeния прoдaж, прoдвижeния личнoгo брeндa, пoвышeния урoвня лoяльнoсти и инфoрмирoвaния клиeнтoв o вaжныx сoбытияx чaстo испoльзуeтся рaссылкa сooбщeний. Сeгoдня с этoй цeлью всe чaщe примeняют тaкиe кaнaлы, кaк Viber и SMS. Рaзбирaeмся, какие у каждого изо них преимущества и какой тактика лучше выбрать?
SMS-рассылки и их особенности
Примечательно, как рассылка смс не нуждается в паутина-доступе, необходима всего не более мобильная связь. При этом вас получаете огромный охват, в такой мере как телефон лопать практически у каждого человека. Аж если это не смартфон, функцию получения СМС симпатия непременно поддерживает. Основными плюсами SMS-рассылки дозволяется назвать:
- Клиент гарантировано получит известие,даже если у него на гумне — ни снопа доступа в интернет. Важно, сколько если у адресата отключен мобильник или просто нет подписка, ваши сообщения не пропадут: в сервере оператора они хранятся поперед 24 часов.
- Вы получаете покойный и лаконичный формат. При создании СМС латиницей дозволяется набрать до 160 символов, а кириллицей — 70 символов. Только и остается комбинировать сообщения, создавая целые цепочки.
- Вести дела SMS-рассылкой и анализировать ее немерено просто. Например, при использовании сервис от Киевстар вы можете на свой страх и риск запускать рассылки, а также получаете ежемесячные отчеты, которые помогут вырабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
Всенепременно указывайте информацию об отправителе (домицилий сайта, название компании, антре телефона для связи), а да не забывайте о некоторых важных требованиях (а именно, при рекламировании БАДов необходима особая обозначение, что препарат не является лекарственным средством).
Рассылание по Viber: в чем особенности
Такие сведения отправляются через интернет. Созвучно, для их получения у клиента приходится быть соединение. Если оно нестабильно, объявление придет после того, что появится доступ. Но на) этом месте необходимо помнить о некоторых ограничениях: коль (скоро) в течение 14-40 минут интернета неважный (=маловажный) будет, то клиент прямо-таки не получит вашу рассылку. Главными преимуществами использования Viber в маркетинговых целях не грех назвать:
- Большой охват аудитории. Слаженно статистике 96% владельцев мобильных телефонов в Украине темпераментно пользуются Viber.
- Удобный и спорый формат. Можно создавать яркие и запоминающиеся сведения с изображениями, видео и ссылками, расстояние — до 1000 символов.
Посмотрев сверху плюсы каждого из каналов, разрешается заметить: то, чего несть в SMS-рассылке, можно найти в Viber. И обратно. Они отлично дополняют товарищ друга и могут работать сиречь единая команда.