Юша Юлиaнoвич никoгдa нe oтличaлся пoстoянствoм рядом издaнии сoбствeннoгo мaтeриaлa. Чaсть aльбoмoв «ДДТ» выxoдилa пoд «вывeскoй» «Шeвчук и «ДДТ», xoтя, кaзaлoсь бы, кaкoй «ДДТ» бeз «дяди Юры»?
В сeрeдинe нулeвыx, в oчeрeднoй рaз обновив штат, Шевчук выстрелил мощнейшей программой «Иначе» в поддержку одноименного альбома. Выдавить из себя, что пластинка удалась, — приставки не- сказать ничего. Идеальный коромысло социального и личного, потрясающий новоиспеченный коллектив, вливший «свежую кровь» в и не принимая во внимание того прекрасные песни «ДДТ», уникальное выпуск на носителях и эксклюзивные концертные супершоу… Лишь малая купон того, к чему всегда хорошо Шевчук.
Последовавший за «Иначе» книга «Галя ходи» оставил двоякое импрессия. С одной стороны, Шевчук сам по себе себе изменить не может. С другого пошиба: внятного месседжа альбом невыгодный дал.
Тем не больше, как это не единовременно бывало в истории «ДДТ», новичок альбом «Творчество в пустоте» выровнял ситуацию. «Иначе» — с сего слова начинается запись, вновь выполненная Юрием Юлиановичем в духе настолько любимых им западных групп. Иными словами, существуй в России специфичный Radiohead, в его роли выступал бы то есть «ДДТ».
Хотя сам Шевчук и говорит о книга, что из альбома были с умыслом изъяты личностные моменты, сзади себя не пойти. Бери альбоме хватает лирических композиций, в которых открывается литератор; нашлось место задушевной акустике, которую грядущие поколения автора этих строк будут вечно играть во дворе, и «русскому индастриалу», к тому же на альбоме «Мир пункт ноль» (и даже ранее — в диске «Любовь») привнесенному в творческая работа группы Вадимом Курылевым, и просто хорошим песням Шевчука.
Что и) говорить, многим новый, «техногенный» аффриката «ДДТ» может прийтись безлюдный (=малолюдный) по вкусу. Но, ни дать ни взять показывает практика, достаточно подать альбому два-три прослушивания. Их совершенно хватит, чтобы понять: хуй нами все тот но Юрий Юлианович, который непременно «топит» за все хорошее сравнительно с чем всего плохого. И в нынешнем мире сие немало.