Зритeли рaспoлaгaются пo oбe стoрoны пoдиумa и чувствуют сeбя приблизитeльнo тaк, кaк нa мoднoм пoкaзe. Ничeгo лишнeгo — ни мeбeли, ни рeквизитa, тoлькo сaмoe нeoбxoдимoe. Рoзoвoe пиaнинo, изо кoтoрoгo прeлeстнaя Лидoчкa Мурoмскaя извлeчeт кoрявыe звуки — прoбрeнчит «Сoбaчий вaльс», крeслo к ee oтцa, ярoслaвскoгo пoмeщикa, чeлoвeкa нeспeшнoгo и рaссудитeльнoгo, дeньги цвeтa лaзури, чaйныe прибoры дa колокольчик, извещающий о приходе гостей – во, пожалуй, и все, что предлагает баталист Анастасия Плохих.
Позднее клок помоста превратится в бескрайний харчи, который сервируют для приема гостей в доме Михаила Кречинского, в надежде уже окончательно закрепить сватовство.
До словам Анны Макеевой, сие уже вторая ее процесс на тему русской свадьбы. Ей привлекательно исследовать интерпретацию в классической драматургии важнейшего перипетии в жизни каждого человека, так, каковы намерения вступающего в повенчанье. Движет им любовь али расчет, стремление улучшить материальное благополучие?
По замыслу молодого режиссера, Кречинский — полузащитник по жизни. В театральной программке приводятся рассуждения Анны Макеевой: «Порой я прочитала эту пьесу в передовой раз, Кречинский мне показался каким-ведь ненастоящим. Мне было каверзно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла сие как вызов. Кто текущий человек сейчас? Какая у него государственное устройство координат?».
И вот каков дьявол во плоти. Провинциально обряженный герой, выписанный из 1990-х. Отнюдь не хватает только малинового пиджака, так толстая золотая цепь получи шее имеется. Да опять салатовый костюм и кеды. Постановщик предполагает, что встреча с Лидочкой способна внести изменения заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков спирт есть, либо ответить взаимностью для чувство. Ничего этого в исполнении Петра Кислова не имеется и в помине. Никаких метаний. С нежели пришел, с тем и остался. И сие куда больше соответствует правде жизни.
Лидочка в коротком белом платьишко напоминает невесту. В исполнении способной молоденький актрисы Марии Швыдко симпатия, как ребенок, наивна, полностью не расчетлива и готова ограждать любимого, несмотря на его гнусные похождения. Ее тетка Анна Антоновна Атуева, которую сыграла Анюта Глазкова, напоминает скучную училку, при всем желании угодить моим критикам и не лишена некоторого воображения. Симпатия не прочь закрутить интрижку с молодым и авантюрным Кречинским, а чисто теоретически, в мечтах.
А гляди его дружок Расплюев, та вновь мелочь в исполнении Игоря Марченко, добре на все. Ему полоз точно не знакомы никакие сомнения. Симпатия как ураган, и существует в немножечко иной системе координат. Прислуга Муромского Федор, которого сыграл фактурный и кинематографический Роман Радов, напоминает единовременно секьюрити и братка. Вот быстро типичный персонаж и 90-х, и наших дней. Его молчаливые ракурсы прочий раз выразительнее любых слов. Испытующе, что когда-то Рома Радов участвовал в экранизации трилогии Сухово-Кобылина «Польский Кречинского» («Благодатная (70 лет). Дело. Смерть») Вадима Дубровицкого.
Приближенность к зрителю в небольшом пространстве экспериментальной сцены дает целый ряд возможностей, но полна опасности. Чрезмерная яркость и рвение тут равноценны гибели общего состояние. Иногда так хочется навести погреб актерские усилия, немного надеть узду темперамент некоторых героев, внести на паузу какие-ведь важные сцены. Но москвитинка душа не знает берегов. Отгуливать свадьбу — так гулять.