Пришли Рeнaтa Литвинoвa, рeдкo пoявляющaяся в пoслeднee врeмя Пaулинa Aндрeeвa, кoрифeи Иринa Мирoшничeнкo, Стaнислaв Любшин, Eвгeний Киндинoв, Мaринa Зудинa, пoчти нe рaбoтaвшaя в МXТ с приxoдoм Сeргeя Жeнoвaчa, и Пaвeл Тaбaкoв. Пришлa весь мoлoдaя пoрoсль. A бaлкoн дo oткaзa зaпoлнили студeнты Шкoлы-студии МXAТ, кoтoрыx нoвый xудрук спeциaльнo приглaсил и нa кoтoрыx дeлaeт oсoбую стaвку. Пaвeл Тaбaкoв пeрeд нaчaлoм мeрoприятия скaзaл, чтo привeтствуeт приxoд Кoнстaнтинa Xaбeнскoгo, кaк чeлoвeкa мнoгo лeт прoрaбoтaвшeгo в театре, недурственно знающего все его цеха и структуры. Геня Киндинов, а он в театре с 1968 годы, вспоминал, каким болезненным был эпизодически-то приход Олега Ефремова, а и его пригласили по просьбе «стариков» к тому же во времена министра культуры Екатерины Фурцевой. Рань Ольга Любимова поприветствовала с экрана собравшихся и пообещала всяческую поддержку театру и новому руководству.
Коста Хабенский начал свою тост с признания: «Не думал, аюшки? буду так волноваться». Симпатия сразу поприветствовал тех, кто такой вернулся в труппу из покинувших ее в интергляция руководства Сергея Женовача, — Дарью Холодюка, Андрея Бурковского, Игоря Золотовицкого, а в будущем и Николая Симонова в качестве главного художника театра. Поставленные получи и распишись паузу взаимоотношения со Школой-студией МХАТ, ровно по его словам, «перерастут вот вливание в МХТ». Прозвучало в качестве ориентира отчество многолетнего идеолога театра Анатолия Смелянского, говорившего о единстве театра, Школы-студии и музея.
Актеры успели представить свои «листочки» с пожеланием ролей, только и без этого новый худрук озабочен поисками материала исполнение) актрис. Заявка Станислава Любшина еще удовлетворена, и на него кончайте поставлен спектакль по рассказу Куприна «На покое». Поуже приступает к репетициям «Сирано -де Бержерака» Егор Перегудов, заработают замороженные возьми время лабораторные работы: «Чрево» по мнению рассказу Замятина в постановке Андрея Гончарова, моноспектакль Натальи Теняковой «Говорит Москва» в постановке Даниила Чащина. Получи Малой сцене Марина Брусникина поставит «Адама и Еву» Булгакова. Предполагается «наглый эксперимент», пассаж которого уходит к временам руководства Олега Табакова, — «Контрабас», в котором будут принять участие «актеры на пике формы», и первым выйдет возьми сцену уже в апреле Артем Волобуев. Кто именно следующий — покажет время. Хабенский ежемгновенно апеллировал к Олегу Табакову, образу того театра, какой построил он. На этой волне произойдет и репатриация Константина Богомолова, который поставит «Оптимистическую трагедию». Ожидание касались не только текущего сезона, а и дальней перспективы. «Когда я снимался в киноискусство, то всегда планировал для два года вперед», — сказал Постоянный Хабенский. Теперь эту методику апробирует и в театре.
В следующем сезоне Буква Сигалова поставит «Романс о влюбленных» точно по знаменитому киносценарию Евгения Григорьева. Некто хорошо знаком Евгению Киндинову, снимавшемуся в начале 1970-х в одноименном советском кинохите Андрея Кончаловского. Закругляйся ли он каким-в таком случае образом востребован теперь, глухо. Дмитрий Крымов поставит утренник под рабочим названием «Диккенс». Благородный Писарев возьмется за «авантюрную историю о жизни театра» «Все о Еве». Идут трактация с Анатолием Васильевым, но этноним еще обсуждается. «Мастер искупает нас в своем понимании театра», — пообещал Котя Хабенский. В отдаленной перспективе — помещение Тимофея Кулябина и Андрея Першина, известного значительнее как Жора Крыжовников (симпатия учился у Марка Захарова в ГИТИСе), и кинорежиссера Юрия Быкова.
Купно с фестивалем «Любимовка» запланированы читки 50 новых пьес, которые завершатся питчингом, и минуя два месяца после него будут поставлены, в книжка числе и силами студентов Школы-студии МХТ. «Мы будем вскармливать режиссеров в нашем саду», — пообещал Хабенский. Основную сцену дьявол постоянно называл Большой, так поскольку ему указали, что-нибудь это не совсем без промаха, называл ее «Основной большой». Спирт также пообещал в ближайшее благоп гастроли в Санкт-Петербурге, а в перспективе к 125-летию театра планируются в Париже, Берлине, Лондоне и Нью-Йорке. (тутовое зал затих, а потом взорвался аплодисментами, которые сопровождали панегирик нового худрука. Только старшее колено актеров сохраняло спокойствие, чувствовалась некоторая напряженность. В общем, время крупных режиссеров, ведущих варьете в плавание со своими неповторимыми художественными мирами, всё-таки дальше уходит в прошлое. Наступает часочек интендантского театра, когда собираются подина одной крышей режиссеры разных направлений, руководит процессом безлюдный (=малолюдный) демиург, а опытный распорядитель, и нынешний вариант тоже перспективен, однако он совсем иного свойства и ближе современным творческим коллективам, настроенным получай сиюминутный успех, а не держи глубинные поиски своего неповторимого пути.
Готя Золотовицкий призвал вернуть дочерная (фирма театра, на который Олежик Табаков в свое время делал ставку, и завершил свое хрия призывом: «Ура, товарищи!» «Давайте неважный (=маловажный) будем бояться успеха», — призвал коллег Костюха Хабенский, и все разошлись перед звуки марша. На служебном входе нас провожали бюсты основоположников театра Станиславского и Немировича-Данченко, а вот и все Олега Ефремова и Олега Табакова. Пополнит ли мини-галерею торс Константина Хабенского, зависит с того, сколько лет некто проработает на посту руководителя и а ценного внесет в историю легендарного театра.
После сбора труппы наш брат поговорили с Мариной Зудиной, которая следом ухода мужа и худрука МХТ Олега Табакова смертельно редко бывала в театре.