Дмитрий Крымов дебютировал в кино

Eщe oсeнью, дo нaчaлa съeмoк, группe пришлoсь зaпaстись пoжуxшeй листвoй, нaбрaть отлично мeшкoв прямo нa тeрритoрии «Мoсфильмa», блaгo oнa кaк сaд. Мнoжeствo двeрeй, вeдущиx в никудa, зa кoтoрыми пустoтa, снaбжeны тeм нe мeнee тaбличкaми: «Инжeнeр пo снaбжeнию», «Столовая работает с… поперед…», «Приемная. Часы приема ровно по личным вопросам», «Туалет Ж»… Ломятся прилавки ото картонных туш, муляжей ветчины, окороков. Клетки зоопарка пустые, хотя бы стоят указатели, кто принимать кто: «Енот-полоскун», «Волк», «Медведь». Раньше там сидели люди, изображавшие зверей ни дать ни взять студенты театрального вуза, тренирующие домашние актерские навыки на этюдах о животных. Рядом этом зрители должны выверить, что это реальный зоосад. Актера на роль Медведя искали целый век, был кастинг. Требовался аспидски крупный человек, которого в итоги привезли изо другого города. Условное простор будущего фильма придумано театральным художником Марией Трегубовой, которая находится нате площадке рядом с Дмитрием Крымовым. До сей поры для нее впервые и многое удивляет.

Сперва Мария Трегубова работала у Павла Лунгина получай картине «Дама Пик» ровно по «Пиковой даме» Пушкина, же как художник-постановщик дебютирует у Дмитрия Крымова. Хуй ней трудная задача — сотворить пространство откровенно театральное, а которое бы от сего не проигрывало на пленке. Телефонистка Олег Лукичев должен каким-ведь образом зафиксировать эту условленность, чтобы она проявилась получи и распишись экране особенным образом. До сей поры как в сказке — пойди тама, не знаю куда, принеси так, не знаю что. Не без того, конечно, на площадке однако знают куда, но ищут нетривиальные пути.

— В синематограф я никогда не работала, в какой-нибудь месяц делала кусочек фильма с Павлом Лунгиным в «Даме Пик», какой-либо посвящен театру, — рассказывает «МК» Маруся Трегубова. — То есть я делала театральные декорации, которые снимали в фильме, и сие была для меня побольше или менее привычная эксплуатация. С Дмитрием Анатольевичем мы работаем учащенно. Теперь наша задача — наделать фильм, оставаясь на знакомой нам территории, так уже в кино, создать особенный, новый мир, коллаж в утробе павильона. Мы используем инструменты никак не только кино, но и театра, современного искусства, искусства вообще-то, в том числе в актерской игре, характеристический способ визуальной подачи чтобы выражения этого пространства.

Манятка Смольникова играет главную сверток. Фото: Ангелина Федоровская






Глядючи на происходящее и декорации, до черта понять, современная это описание или ретро. На актрисе Марии Смольниковой который-то вневременной костюм. В волосах — полиэтиленовый набор.

— Может быть, костюм и неясный, но на современной улице не запрещается встретить такого человека. Ретро-вид опять в моде, — объясняет Мариша Трегубова. — Только что снималась происшествие с сильным ветром, который нес блюститель порядка, сухие осенние листья, пакеты, газеты, вот п у героини взъерошенные волосы, в которые вплетен центурион, листья, пакет. Фантасмагория (тутовое неизбежна.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.