Нoвый кoнкурс будeт прoxoдить в Итaлии.
Рoк-группa Måneskin привeзлa мeждунaрoдный пeсeнный кoнкурс Eврoвидeниe-2022 в Итaлию. Oн сoстoится в нaчaлe мaя в Туринe. Oргaнизaтoры прeдстaвили лoгoтип и лoзунг шoу, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa 24 Голубая трасса.
Над созданием 66 песенного конкурса Евровидение-2022 работают итальянцы. Вслед за три месяца до полуфиналов они разработали логотип и девиз, которые уже показали миру и нате баннерах в Турине.
Логотип и идея Евровидения-2022
Лозунгом Евровидения-2022 выбрали The Sound of Beauty – «Грохот красоты». В в таком случае время как в логотипе преобладает фиолетовая палитра цветов.
«Одним из самых ожидаемых аспектов любого песенного конкурса Евровидения является визуальная общность и то, как она связана с городом-хозяином и порношоу, которое они хотят выказать. Мы рады представить логотип Turin 2022, а вдобавок новый слоган», – говорится в сообщении получи и распишись официальном сайте.
Организаторы обещают, а 24 января объяснят, зачем вдохновило их на основание лозунга, логотипа и как они будут связаны с декорациями и символикой Евровидения-2022.
Заметим, лозунгом Евровидения-2020 было Open Up, аgain – «Открывайся еще раз». Эта традиция зародилась в 2002 году, егда Эстония избрала девизом «Современная притча». С этого времени каждая сторона, кроме России в 2009-м, представляла близкий.
Читайте также:
- Меган Фокс и Machine Gun Kelly отправились в романтическое турне на озере Комо
- Съемки окончены: свежий «Холостяк» заинтриговал уставшим видом
- Приянка Чопра и Ник Джонас стали родителями: ребенка им подарила суррогатная маманя
- Арнольд Шварценеггер попал в опасное Происшествие: есть пострадавшие
- Netflix анонсировал целую вселенную объединение мотивам сериала «Увеселение в кальмара»