Как часто необходимо менять поршневые кольца автомобиля?

То, что менять поршневые кольца в автомобиле необходимо — ни у кого не вызывает сомнения. Вот только когда это необходимо делать, существуют различные, порой кардинально отличающиеся друг от друга, мнения. Давайте в этом разберемся.

Для начала необходимо понять, что в двигателе существует несколько видов колец:

  • Компрессионные – отвечают за сохранение давления между стенками поршня.
  • Маслосъемные – регулируют слой машинного масла на стенках так называемого «стакана поршня».
  • Комбинированные – объединяют функции первых двух видов.

Регламентами технического обслуживания автомобилей устанавливается различный срок замены изношенных поршневых колец. Хотя общие признаки выхода из строя у них одинаковы. Обращайте, пожалуйста, внимание на инструкцию к эксплуатируемому автомобилю – первоначальные данные по выходу из строя и замене этих деталей можно почерпнуть там.

Первым симптомом износа является снижение мощности автомобиля. Это выражается в том, что при нажатии педали акселератора машина не набирает ход, либо делает это медленнее чем обычно. Для опытного автомобилиста это очень заметно.

Второй особенностью, которая говорит о том, что поршневые кольца нужно менять — это попадание газов в поддон картера. После этого изменяется характер выхлопа авто, дым становится очень густым темного сизого цвета из-за неполного сжигания масла при зажигании. Расход топлива также значительно увеличивается.

При обнаружении этих симптомов, необходимо измерить компрессию в поршнях при помощи прибора, который называется компрессометр. Если значение ее ниже заявленного для таких авто, то кольца требуют замены.

Из сказанного выше можно заключить, что определенного времени замены колец не существует. В документации на автомобили фигурирует пробег автомобиля до замены в 200000-500000 километров. Но это весьма условно. Для соблюдение технических норм, безусловно, необходимо сменить указанное оборудование.

В случае если на данный момент замена невозможна по каким-либо причинам, следите, пожалуйста, за признаками выхода из строя такого оборудования, как поршневые кольца, на примере указанных выше признаков и не затягивайте с ремонтом, если они появились.

Следует учесть, что операция по замене колец весьма сложна. Она делается исключительно квалифицированными специалистами при наличии сертифицированного оборудования в условиях СТО. Не пытайтесь сделать это самостоятельно — дальнейший ремонт двигателя после неправильной установки колец стоит гораздо дороже, чем услуги мастера ближайшей сертифицированной ремонтной мастерской.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.