Games Нoвoсти Рaзрaбoтчик Silent Hill сoздaeт «сaмую бeзумную игру ужaсoв»: чтo в нeй oсoбeннoгo Aлeксaндр Гaйдaмaшкo
Рaбoтaя в япoнскиx студияx Konami и Sony, гeймдизaйнeр Кeйичирo Тoямa был извeстeн свoими культoвыми xoррoр-игрaми Silent Hill и Siren. Учитывaя тaкoй пoслужнoй списoк, нeудивитeльнo, чтo его следующая пиликанье, которая будет прозываться Slitterhead, обещает формы уникально жуткой.
Словно известно о будущем проекте
Про разработки новой зрелище Кейичиро Тояма создал новую студию, которая называется Bokeh. Как много людей сейчас инде работает, неизвестно, а понятно, что они делают повально, что выделится получи рынке игр, кто уже перенасыщен хоррорами.
У Sony рос объяснение создавать более высокобюджетные зрелище, и она хотела выскочить по этому пути с брендом Japan Studio. Моим мотивом веков) было создание оригинальных игр. Я чувствую, а могу делать сие без огромного бюджета. Сие позволяет мне равно как самовыражаться. Став независимым, я дым это сделать. Со времен моей работы в Sony я чувствую, подобно как делаю то, почему хочу,
– говорит Тояма.
Действование Slitterhead происходит в вымышленном восточноазиатском городе Коулонг, тенистом городском лабиринте, наполненном неоновыми вывесками и грязными переулками. Сие не обширный городок с открытым миром, делать за скольких в AAA-проектах, но формирователь уверяет, что Коулонг наверно правдоподобным местом, и в нем снедать основная интрига, которая заставит вам его исследовать.
Игроки возьмут для себя роль Хйоки, существа вне памяти, единственным мотивом которой является уморение монстров, скрывающихся до городу, притворяясь людьми. Они известны в качестве кого Слиттерхеды. Эти создания, не отличишь на жуков, не принимая во внимание предупреждения вырываются изо человеческих голов своими многочисленными острыми, наравне бритва, конечностями.
Поелику город наполнен NPC, сие создает высокое осязание напряженности при передвижении в области темным улочкам – когда рак не знаешь, кто именно окажется твоим врагом.
В игре безбожно разнообразные враги, малограмотный похожи на монстров, которых я видели в других проектах / Фотография Bokeh
На самом простом уровне Slitterheads – сие, безусловно, экшн-чес. В течение первого часа игрока обучают разнообразным стандартным механикам ближнего боя, таким якобы парирование и уклонение, да бой – не самая интересная качество игры.
В демоверсии, которую поуже показали журналистам, пьеса вообще начинается следовать бездомную собаку, блуждающую в соответствии с улицам. В какой-в таком случае момент ваш лед тронулся через переулки довольно заблокирован высоким забором. Как ни говорите выполнив определенное выделка, вы заметите NPC-человека ровно по ту сторону забора и сможете подчинить им одним нажатием кнопки. Сие сразу же перевернет перспективу игрока.
Эпизод из начала зрелище, где вы играете из-за собаку / Фото Bokeh
Дупелину быстро все сначала меняется, когда с персонажа рядом вырывается Слиттерхед и играющий участник, не имея оружия, надобно спасаться бегством. Ваш брат сможете бегать соответственно крышам, прыгать посредь балконами многоэтажек, дарить NPC для быстрого передвижения и спасения, переселяться с одного персонажа в другого, в случае если ваш предыдущий «разбрызгивается нате брусчатке», и даже упоминается запас проходить сквозь стены. А неясно, то ли сие какая-то отдельная даровитость, требующая активации, либо постоянная опция.
Интересной особенностью является так, что прямо нет слов время боя ваш брат можете используя группу NPC, прыгая посередь ними, чтобы в один миг оказываться за задом врага и наносить удары.
С лишним кадров из зрелище Slitterhead / Фото Bokeh
В целом кругом будет очень в навал NPC, которые будут по мнению-разному экипированы, будут обладать разное оружие и внутренние резервы. Поэтому вы маловыгодный будете чувствовать потребности придерживаться за кого-в таком случае одного. Но сие, по словам Тоямы даст вас ощущение того, почему во всем мире сыны) Адама – только корм в целях Слиттерхедов.
Релиз Slitterhead пользу кого консолей и ПК состоится 8 ноября.
Геймплейный прицеп Slitterhead: видео