Американец раскрыл, как спас S.T.A.L.K.E.R. от полного провала

S.T.A.L.K.E.R.

Вышедший сoтрудник кoмпaнии THQ рaскрыл, кaк eму удaлoсь вытaщить шутeр S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с прoизвoдствeннoгo aдa.

Вoспoминaния Динa Шaрпa (Dean Sharpe), aмeрикaнскoгo рaзрaбoтчикa игр изо Кaлифoрнии, пeрeскaзaл журнaлист пoртaлa Eurogamer. Истoрия в этoй стaтьe нaчинaeтся oкoлo 13 лeт нaзaд в рeстoрaнe, гдe встрeтились двa другa с игрoвoй индустрии — Джeк Сoрeнсeн (Jack Sorensen) и Дин Шaрп. Сoрeнсeн зaнимaл вeдущую упрaвлeнчeскую дoлжнoсть в THQ, пoэтoму в xoдe дружeскoй бeсeды пoпрoсил Шaрпa oтпрaвиться нa Укрaину и спaсти прoeкт S.T.A.L.K.E.R.. Мeнeджeр THQ рaсскaзaл Дину oб игрe, кoтoрaя дoлжнa былa oбъeдинить в сeбe шутер, ролевые простейшие положения и жуткую авантюру в виде песочницы. Замысел был «сумасшедшим», числом словам Соренсена, но разработчики к тому моменту уж очень давно просрочили особенный проект, сообщает Gamebomb.ru. Дин вспоминает, кое-что принял предложение о путешествии бери Украину за шутку, приблизительно как разговор шел вслед за выпивкой. На следующий октиди Соренсен настоял, что всего лишь присутствие Шарпа может уберечь потенциально великолепную игру. «Еще бы ты меня разыгрываешь», — воскликнул тем временем Дин, но уже получи и распишись следующей неделе улетел в Данпарстад.

На Украине Дин Шарп до умопомрачения выделялся. Как сообщает Gamebomb.ru, спирт высокий, загорелый, с длинными светлыми волосами и любит держать на себе майки. Прибытие в Киев с целью него было шоком. Спирт оказался на Украине в жар зимы без соответствующей одежды и познания русского языка. При этом в офисе GSC Game World, разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ни один человек не говорил на английском. Вторично само здание, где базировалась украинская комната, его удивило. Он ожидал красивую архитектуру Крещатика с почтовых открыток, да оказался в типичном советском панельном доме. Мельница располагалось где-то в глуши, круглым счетом что вид из окна напоминал американцу скриншот изо «Сталкера».

В дополнение того, Шарп представлял себя офис в стиле LucasArts, который-нибудь захламлен плакатами, персонажами, декорациями и другими яркими предметами, идеже разработчики в перерывах стреляют союзник в друга из игрушечного оружия Nerf. В обмен. Ant. наряду с этого, он попал в «гнотобиологический» офис с голыми белыми стенами и пустыми столами с компьютерами. Дину показалось, по какой причине он в больнице. У GSC был главбух, приглашенный из сторонней компании. Симпатия сказал американцу, что в его вкус офис оформлен беспредельно скудно. Тогда Шарп подумал: «Ого! В противном случае бухгалтер говорит, что ваш канцелярия скучный, тогда у вас шабаш очень плохо».

Украинским разработчикам безлюдный (=малолюдный) понравился высокий приветливый мустанг, который приехал их бр. На его широкую улыбку и речь они смотрели так, предлогом бы спрашивали: «кто именно ты, блин, такой?». Са игре Шарп оценил безнадежно. Ему показалось, что тут. Ant. там просто нет возможности привести проект до ума. Тем невыгодный менее Джек Соренсен дым найти слова и убедил Дина остаться. «Сие были худшие две недели в моей жизни», — минуя годы сказал Шарп.

Проблемы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl начались в оный момент, когда об игре впервинку заговорили разработчики, признавался PR-председатель GSC Олег Яворский. Они придумали гласный мир в Чернобыльской зоне отчуждения, монстров, аномалии, необыкновенный искусственный интеллект A-Life и транспорт. У них в планах была аж реализации идеи, при которой Водан из NPC-сталкеров мог перегнать игрока и первым достичь финала истории. Сие привлекло THQ, но реализовать однако оказалось слишком сложно. Нет-нет да и приехал Дин Шарп, ему пришлось опаскудеть «скальпель».

Поначалу он пытался как-так повлиять на команду GSC. Возлюбленный должен был стать «плохим парнем», какой заставит разработчиков отказаться с амбиций и завершить проект таким, экой он есть. Он ажно стучал кулаком по столу и ругался матерно, чтоб донести свою точку зрения. В отповедь украинцы его возненавидели, вспоминает Дин Шарп. Они безлюдный (=малолюдный) понимали, почему какой-так американец приехал уничтожить их игру. Ничегошеньки не помогало, пока Дин никак не отвел в сторону руководителя студии Сергея Григоровича и сказал ему: «Вас больше не заплатят, если только вы не завершите программа». Вот тогда в начинание пошел «скальпель». Дьявол говорил: «Это отписать, это оставить, а это склеивать, и это вырезать». Аккурат на Шарпе лежит поручительство за удаление транспорта с игры и многих других вещей.

В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был закончен и «ушел сверху золото». Дин Шарп с радостью улетел в свою родную Калифорнию. Игру приняли туманно, но она все в равной мере. Ant. неравно стала культовой. Через (хоть) немного лет Шарп случайно получи и распишись какой-то выставке посетил стойка игры Metro 2033, которую создавали выходцы изо GSC. Ему очень понравилась перфоманс и он сразу пошел к одному изо боссов THQ Келли Флоку (Kelly Flock). Дьявол сказал: «Мы должны навести погреб эту игру». Шарп ответил: «Вас обязательно должны ее нафигачить». И тут Флок ни с того сказал: «Мы сделаем ее лишь только если ты останешься». Непродолжительная немая храм мельпомены закончилась возгласом «Ah fuck».

В настоящий момент Дин Шарп главный послушный директор 4A Games. Следующий шутер Metro: Exodus через его студии выйдет 22 февраля 2019 годы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.