Авторы Dying Light 2 ответили, что лучше — 4K или 60 fps

Dying Light 2

В нoвoй игрe Dying Light 2 бoльшую чaсть врeмeни игрoк прoвoдит прыгaя пo крышaм и избивaя зoмби. Пoэтoму oщущeниe скoрoсти угоду кому) гeймeрoв вaжнee, чeм вoзрoсшee кoличeствo пoлигoнoв, и в студии Techland сие понимают.

В недавнем интервью разработчики рассказали о своих целях в технической части сиквела Dying Light. В качестве кого сообщает Gamebomb.ru, главный художник Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) объясняет, сколько главным аспектом для них является мягкость движения, ведь игра ради паркур. «Нужно, (для того игрок был погружен в так, как он перемещается за городу, поэтому 60 кадров в не уходите для нас важнее, нежели полное 4K-разрешение», — говорит Смектала. Опять-таки, это не означает, который поддержки 4K (3840×2160) в игре Dying Light 2 безграмотный будет. Смектала добавил, словно в команде есть «настоящие волшебники в вопросах технической части и оптимизации», неизвестно зачем что команде возможно получится вытянуть и 4K, и 60 fps. Кроме того, разработчики надеются использовать до конца возросшую производительность консолей PS4 Pro и Xbox One X, так эти планы будут поясняться по мере того, во вкусе проект приобретает законченный категория.

Усилиям по оптимизации помогает недавняя чередование движка. Первая игра Dying Light была основана держи созданном Techland движке Chrome Engine, хотя для Dying Light 2 был разработан с иголки движок под названием C-Engine. Смектала говорит, чисто на заре 4K-гейминга из чего явствует ясно, что для того, пусть дать игрокам возможность насладится высокой детализацией в визуальной составляющей, нужны решительно новые технологии. Поэтому авторы создали недавний движок, воплотив в нем поддержку самых последних достижений. 

Забава Dying Light 2 выходит получай PC, Xbox One и PS4 в первой половине 2019 возраст, отмечает Gamebomb.ru.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.