Cyberpunk 2077 не показали по очень важной причине

Cyberpunk 2077

Пoслe дoлгoждaннoгo трeйлeрa зрелище Cyberpunk 2077 oт кoмпaнии CD Projekt RED нa выстaвкe E3 2018, мнoгиe гeймeры oкaзaлись рaзoчaрoвaны тeм, чтo рaзрaбoтчики нe пoкaзaли пoлнoцeнный гeймплeй Cyberpunk 2077 игрoкaм. Всё-таки как считает создатель франшизы Cyberpunk Михаил Пондсмит (Mike Pondsmith), сие было очень правильным решением.

Точно сообщает Gamebomb.ru, авторы зрелище Cyberpunk 2077 показали личный проект только журналистам с-за слишком ранней стадии разработки самой зрелище. Учитывая перфекционизм разработчиков изо CD Projekt RED, и их желания доехать максимального качества, Майк Пондсмит рассказал, что-что подобный ход был (страсть правильным. Так авторам посчастливилось привлечь максимум внимания к проекту и поделится с сообществом подробностями зрелище, при этом оставив себя дополнительное время на полировку и доработку всех аспектов геймплея.

Пондсмит признался, будто в Cyberpunk 2077 «склифосовский реализовано очень много -навсего) на наивысшем уровне», и (до поры) до времени то что он видел выглядит не более и не менее так, как бы ему желательно. Поэтому он надеется, какими судьбами поклонники благосклонно отнесутся ко во всех отношениях возможным задержкам в разработке проекта, так чтоб получить очень качественный исход. В итоге геймеры могут выжать такой контент, который до этих пор не видели, и для сего разработчикам нужно время и неофициальность.

Игра Cyberpunk 2077 должна нет чего/кого. Ant. начаться на текущем поколении игровых устройств и получи и распишись PC, отмечает Gamebomb.ru. Однако разработчики верно предупреждают, что не торопятся с релизом, а затем до выхода долгожданного проекта кроме могут пройти годы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.