Dead Space 4 посвящен выживанию в космическом апокалипсисе

Dead Space 4

Бывшиe рaзрaбoтчики изо студии Visceral Games, рaбoтaвшиe нaд фрaншизoй Dead Space, пoдeлились свoими плaнaми и идeями, кoтoрыe дoлжны были водиться вoплoщeны в aмбициoзнoй игрe Dead Space 4.

Кaк сooбщaeт Gamebomb.ru, крeaтивный дирeктoр Бeн Уaнaт (Ben Wanat) в недавнем опрос пролил свет на отдельный идеи, которые прорабатывали разработчики Dead Space 4. Соответственно этой информации, в Dead Space 4 геймеры оказывались бы в середке настоящего зомби-апокалипсиса в огромном открытом космосе. В роли Айзека (Isaac), Элли (Ellie) то есть (т. е.) возможно какого-нибудь другого персонажа игроки должны были рысачить на небольшом корабле точно по просторам космоса, который оказался заражен смертельным вирусом. Игроки должны были разрабатывать выживанием, обыскивать дрейфующие корабли вследствие ресурсов, и пытаться найти выживших.

Как один событиям Dead Space 4, игроки оказывались в просторном секторе космоса, в виде открытых космических секций изо Dead Space 3. Исследуя зачумленный корабли и уничтожая некроморфов, геймеры по капле открывали бы причины масштабного апокалипсиса в космическом масштабе. Самочки авторы намеревались внедрить в игру что песку морского механик, посвященных хардкорному выживанию и апгрейду своего корабля.

Кроме упора на выживание, авторы планировали наказывать в игре немало новых видов некроморфов, включительно самых огромных боссов, захвативших целые корабли, и распространяющих заразу. В придачу того, подобный упор сверху исследование различных станций и космических кораблей предложил бы авторам невиданную свободу в разработке различных типов функциональных объектов, способных удивить игроков.

Последняя забава серии вышла в 2013 году. При помощи некоторое время компания EA решила спустить на тормозах серию, а позднее и расформировать студию Visceral Games, напоминает Gamebomb.ru. В ведь время разработчики работали по-над сюжетным проектом по франшизе Star Wars. 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.