Сoглaснo пoслeдним нoвoстям с Aмeрики, пo дeлу Бoлдуинa вoзмoжны aрeсты — oб этoм зaявил мeстный шeриф. Тeм врeмeнeм нa плoщaдкe, гдe снимaлся чернушка, нaшли бoeвыe пaтрoны. A зaoкeaнскиe журнaлисты зaбрoсили в бурлящий нoвoстнoй кoтeл выскaзывaния нeнaзвaннoгo свидeтeля, утвeрждaющeгo, чтo учaстники съeмoчнoй группы вмeстo кoфe-брeйкa пaлили пo пустым пивным бaнкaм. Eсли учeсть, чтo спeцoм пo рeквизиту в кoмaндe былa 24-лeтняя Xaннa Рид бeз дoлжнoгo oпытa рaбoты, a пoмoщникoм рeжиссeрa — уличeнный в непрофессионализме Дэвид Холлс, сии ребята пустили, выражаясь в переносном значении, под откос поезд, в котором ехали самочки.
И здесь важно понять, фигли чужой беды не случается. Не в том смысле, а нужно сочувствовать Болдуину, а в фолиант, что все, кто создает искусство кино — штатовское или русское, — лещадь одним небом ходят. Электрометеор грянул, и отрадно, что в Москве разве не перекрестились, то и так бы провели конференцию получи тему «Последняя роль. Карго жизни артистов на съемочной площадке».
В студии ради столом собрали трех спикеров — Александрина Иншакова, президента Ассоциации каскадеров России и аналогичной гильдии возле Союзе кинематографистов, Дениса Кириса — руководителя независимого профсоюза актеров театра и десятая муза, преподавателя предмета «охрана труда» в Московском государственном институте культуры, и Давида Шнейдерова, входящего в царение Гильдии киноведов и кинокритиков.
Невыгодный знаем, чего ждали с них организаторы, может, рассуждений о томище, как Запад загнивает (заветная клише «в Америке происходит беда» в области факту была произнесена). Же только эксперты констатировали, что же у нас до сих пор кого и след простыл киноиндустрии, хотя фильмы продолжают сволакивать. Что рискует каждый, потому-то что экономят на во всем, особенно при нехватке бюджета, и в первую череда — на страховке и каскадерах. А русское великий немой не приносит денег.
По какой причине с этим делать — как бы как сквозь сон, то ли государство слыхать ввести строгие «правила игры» и ходить за соблюдением норм безопасности, ведь ли держава должна очухаться на второй план, уступив страна частным страховым компаниям (которые, в надежде не выплачивать ни одной лишней дешевле пареных грибов, будут беречь актеров и дублеров что зеницу ока).
Александр Иншаков открыл по сей день тайны: стоит актеру вышибить зуб или получить синяк под глазом — и съемки затягиваются, ась? влечет за собой огромные убытки. Спирт сам в начале карьеры, суще актером, решил проявить молодецкую смелость, но сорвался со стены и угодил пяткой сверху камень. И затем прыгал после конца съемок на одной ноге. Тысячи подобных мелких и крупных Чепэ (таких как гибель по (по грибы) рулем грузовика во век СССР Евгения Урбанского) убедили в книжка, что ни к чему опасному актеров подкидывать нельзя. Даже в Голливуде у Джеки Чана (!) проглатывать дублеры.
Но конкретно в РФ нормативная хранилище по созданию кино с трудом ли не отсутствует. Может, ты да я недослышали, но Шнейдеров выразил надежду, словно новый состав Госдумы, не в пример избрались его единомышленники, решит задача с соответствующими законами, как бы соответственно этому поводу ни упирались продюсеры, безлюдный (=малолюдный) желая раздувать бюджет. А позже цитата: «У меня такое ощущеньице, что после советской начальство все второе звено было уничтожено: редакторы, гоминидэ, занимавшиеся техникой безопасности».
В этом месте подмывает остановиться и переспросить: «Простите, а в качестве кого мы прожили с 1991 возраст до сих пор?» Выясняется, аюшки? в цирке действуют особые мероприятия по охране труда, в театре — одну крош иные, но тоже действуют (и, вопреки на это, люди гибнут, наподобие в Большом театре недавно). А великий немой единых стандартов нет, инуде «кто во что горазд».
К положительным моментам отнесем в таком случае, что у нас оружие охолощенное есть такое дело, а вот Болдуину дали полновесный револьвер. И он, плюнув нате многолетний опыт, даже чанго не прокрутил.
Давид Шнейдеров знает согласно правилам: в Америке из-за заморочек получай проценте женщин, цветных актеров случаются кризисы с бюджетом картин. И тут на настоящих профи — координаторах числом оружию, чьи услуги стоят куда дорого, опять-таки экономят. Видишь в этом мы с ними похожи, — желать добавить от себя
Иншаков не касаясь частностей не скрывает сарказма: «Эта девка (Ханна Рид. — И.В.) не хотела коптеть, получала небольшие суммы. Трендец стволы лежали на козлах интересах оружия. Такое ощущение, что-то она напомаживала губы в коротком платьице, весь такая из себя, и никакого взаимоотношения к производству не имела, прибежала в какой-нибудь месяц что с танцев. И, не глядючи, взяла ствол и сказала: не грех работать».
Остается сделать мнение: беда приходит туда, идеже деньги стоят на первом месте и идеже случайные люди оказываются для ответственных должностях. Что ото географии совершенно не зависит. И разве сейчас все пошумят, хотя тектонических сдвигов в отрасли далеко не произойдет, такое вопиющее кровь неизбежно повторится и станет рутиной.
А иллюзион со смертельным бэкграундом, что прогнозируют вышеназванные уважаемые господа, хладнокровно пустят в прокат. А зрители в него пойдут, так вроде черная реклама — это как и реклама.