Графику The Division улучшили еще до официального релиза

Tom Clancy's The Division

Официальный релиз Tom Clancy’s The Division состоится через месяц, а геймеры уже нашли способ улучшить графическую составляющую игры так, как компания Ubisoft не могла себе позволить.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователь Youtube под псевдонимом Xenthor Xi решил воспользоваться утилитой SweetFX для пост-процессинговой обработки качества графики игры. Принцип работы заключается в том, что программа «подхватывает» информацию о графике на лету из системных процессов и позволяет манипулировать ими, меняя и добавляя различные эффекты и системы обработки графики. Так же программа использовалась для создания реалистичной модификации Star Wars Battlefront и во многих других популярных проектах.

Улицы Нью-Йорка не смогли дотянуть до уровня оригинального первого видео анонса игры на выставке видеоигр E3 2013, но все равно модификация выглядит очень впечатляюще. Стоит отметить, что пока неясно, смогут ли геймеры использовать SweetFX после выхода игры. На момент бета-тестирования в игре отсутствовала система обнаружения читеров, которые пользуются схожей методикой для получения преимуществ в игре.

Представители Ubisoft пообещали исправить недочеты в системе безопасности, чтобы «дать всем геймерам равные шансы» после релиза. Не исключено, что графические модификации могут быть распознаны анти-чит системой как запрещенные программы. 

По данным Gamebomb.ru, релиз игры Tom Clancy’s The Division состоится 8 марта 2016 года. Проект выйдет на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.