Характеристики Xbox Series X нового поколения официально раскрыты

Xbox Series X

Фил Спeнсeр (Phil Spencer), глaвa Xbox, oфициaльнo рaскрыл xaрaктeристики и ключeвыe oсoбeннoсти кoнсoли слeдующeгo пoкoлeния Xbox Series X, глaвнoгo кoнкурeнтa PS5 oт Sony.

В oфициaльнoм блoгe Xbox пoявилaсь стaтья Филa Спeнсeрa, в кoтoрoй дьявол рассказал геймер, чего им медлить от следующего поколения консолей. Якобы сообщает Gamebomb.ru, в этой статье публично раскрыты некоторые характеристики Xbox Series X. Выступ построена на базе сознательно спроектированных для нее процессора с архитектурой AMD Zen 2 и графической архитектуры RDNA 2. Разработчикам игр доступен графичный процессор (GPU) мощностью 12 Терафлопс (TFLOPS). Проститутка производительность консоли Xbox Series X в 2 раза пуще, чем у Xbox One X, и более нежели в 8 раз больше, чем у Xbox One. Выступ поддерживает трассировку лучей в реальном времени с использованием библиотеки DirectX 12 нате аппаратном уровне.

Фил Спенсер опять же заявил, что игры ради Xbox Series X получат паче стабильную частоту кадров возле более высоком разрешении вслед за счет запатентованной технологии Variable Rate Shading (VRS), сообщает Gamebomb.ru. Возлюбленная позволяет разработчикам выделять мощности графического процессора нате обработку деталей и эффектов определенных объектов разве конкретных персонажей вместо равномерного распределения производительности держи каждый пиксель.

В Xbox Series X и установлен накопитель SSD следующего поколения. По мнению словам Фила Спенсера, сие позволит разработчикам создавать миры до этого часа больших размеров, более живых и динамичных, а нагрузка игры или локации там быстрого перемещения станет моментальной. Следовать счет SSD новая консоль получила функцию быстрого возвращения в игру. Аналогичная уж есть в текущем поколении, однако теперь игроки смогут мигом переключаться сразу между несколькими играми минуя необходимости в повторной загрузке уровня. Выступ Xbox Series X получила поддержку Dynamic Latency Input (DLI). Методика сократит задержку между нажатием пуговка на геймпаде и отображением поступки на экране. Платформа оснащена портом HDMI 2.1 и поддерживает частоту прежде 120 кадров в секунду.

Фил Спенсер в своей статье подтвердил информацию о книга, что на Xbox Series X только и можно будет запустить не лишь только новинки, но и все зрелище с Xbox One, а также проекты числом обратной совместимости с Xbox 360 и Xbox. Рядом этом без вмешательства разработчиков они получат поддержку сильнее высокой частоты кадров и разрешения. В противном случае новая игра будет появляться сразу на двух поколениях консолей, так пользователям не нужно короче покупать их дважды. Рядом переходе на более мощную Xbox Series X они одновременно же получат самую качественную версию зрелище.

Дату выхода Xbox Series X Фил Спенсер часа) не назвал.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.