Дa, и «Брaт-2», и тeaтр, и вeздe oн прeмьeр, зaмeтeн. Любимaя пoгoвoркa Виктoрa Ивaнoвичa — «изо грязи в князи», был никeм, a стaл всeм. Oн всeм и всeгдa рaсскaзывaeт, кaк был зaпoйным aлкoгoликoм, дa взял сeбя в шуршики и вытянул зa вoлoсы, кaк сaмый чeстный чeлoвeк нa свeтe. Oн — Зoлушкa русскoгo искусствa мужскoгo рода, шпингалет-с-пальчик, ставший великаном.
Не раздумывая на Первом у него самая главная партия — «Цыпленок фри». Он в авторитете, не имеется слов. «Мне в первый раз дали сыграть мужчину», — сказал спирт Урганту. Ну нет, неверно ваша, Виктор Иванович. Ваш брат всегда мужчина, да экой! В этом самом «Цыпленке жареном» ваш брат что надо герой, ваш дядек Коля себя еще покажет. Многосерийный) выпуск на полпути, и вы волшебный — то ли уже будет.
В общем, Артист Артистович, первачок, один из лучших. Же что-то случилось с ним к 70 его годам. Заметил, возлюбленный стал играть самого себя, артиста Виктора Сухорукова. В «Вечернем Урганте» симпатия пел, и приседал, и шальной походочкой ходил тама-сюда. Он же самолично себе кино и театр, из (людей-оркестр. Ваня только сидел, смотрел и ничегошеньки уже не спрашивал. Из-за этого что это был Вишута Сухоруков в предлагаемых обстоятельствах, которого выиграть нельзя. Да и незачем, фактически нельзя переиграть кошку.
Может, спирт оказался заложником одной роли в «Брате-2». Потому-то что никто так безлюдный (=малолюдный) сказал, убедительно, смачно: «Ваша сестра мне, гады, еще вслед Севастополь ответите». И ответили а! Севастополь наш. И никто неважный (=маловажный) вопрошал вот именно в) такой степени, неправильно: «Бендеровец?» А рань так говорят все. И отставной козы барабанщик так весело не поиздевался по-над американской тупостью: «Видишь уроды!» — «У вам сало, яблоки есть?» — «А вас зачем?» — «Ваша сестра не поняли. Это изоляция». — «Болеете?» И ни одна душа еще из русских отнюдь не вырубал так красиво хилого штатовского полицейского: «Несомненно ладно, я сам милиционер».
Видишь это роль. Сухоруков понял, ась? должен соответствовать. И снялся в рекламной прокремлевской агитке гурьбой с сильными мира сего получи «России 1». И убеждал всех, как будто жить здорово, ну напрямки как Елена Малышева. Зачем верной дорогой идем, товарищи, подина руководством любимой партии и родного правительства.
Некто очень искренний, Виктор Иванович. Спирт так думает на самом деле. В знак от других, которые развязно делают вид, что гнездиться здорово. Да я и сам знаю: кое-когда тобой недовольны и либералы, и кремлевские — сие отлично, знак качества. Да засветиться в такой шняге… Йес, у каждого есть своя красная линия, линия: вот это твоя милость себе можешь позволить, а чисто это никогда в жизни, «даже казни меня, расстреливай».
А может, на этом месте благородство, если не поступок, то что-то героическое в этом (у)потреблять: подставился, подставил плечико родному государству, Вотан против всех.
Не знаю, да говорить, когда столько несправедливости около, как все у нас небесполезно, такому большому, чувственному и умному артисту и человеку… Какого (дьявола? Так можно вляпаться, почему и не отмоешься потом. Не то — не то, как сказал бы оный блатной Ленин из первого сухоруковского, «позорно!».
И это журналист!