Карманный календарь как недорогая реклама




Без рекламы не обходится ни одна коммерческая организация. При таком обилии компаний, занимающихся одним и тем же видом деятельности, приветствуются любые способы выделиться из толпы и донести свое предложение до покупателей. Карманный календарь стоимость которого относительно невысока – один из таких способов. Редкий рекламный материал способен так же «прижиться» у своего хозяина на целый год, постоянно и ненавязчиво напоминая о фирме, которая его подарила.

Каким должен быть карманный календарь с рекламой

Симпатичный календарик всегда беспроигрышный вариант, когда нужно оставить маленький сувенир будущему партнеру или клиенту. Однако эффективность его в качестве рекламного материала значительно снизится, если не соблюсти несколько правил.

  1. Картинка. В большинстве случаев календарь сохраняют, если на нем изображено что-то симпатичное и радующее глаз. Иллюстрацию можно подбирать в зависимости от вашей целевой аудитории. Если вы торгуете детскими товарами, это могут быть игрушки или герои мультфильмов. Для женщин – косметика; для мужчин – авто и красивые коттеджи; для девушек – милые зверушки и т.д.
  2. Текст. Вторая причина, по которой календарь не выбросят – собственно сам календарь на обратной стороне. Если цифры будут неразборчивыми, какой от него тогда толк.Здесь же можно разместить ваши контакты, представить вид деятельности, вписать слоган. Вся информация должна быть краткой, все-таки рекламный носитель сам по себе достаточно мелок.
  3. Функционал. Карманный клендарик может служить в роли скидочной карточки. Менеджеры по продажам нередко используют его в качестве личной визитки, помещая вместо картинки свое фото. Схема метрополитена, важные телефоны, расписание электричек и другая полезная информация увеличат шансы на то, что календарь будет бережно храниться его владельцем.
  4. Качество. Календарь, сделанный на хорошей плотной бумаге и заламинированный, проживет дольше, нежели его собратья, на изготовление которых пожалели денег.

Изящный, красивый календарь, к созданию которого приложил руку умелый дизайнер, хорошо работает на улучшение имиджа компании, выделяя ее среди конкурентов.