Компания Blizzard забанит игроков Overwatch, которые играют с мышью и клавиатурой



style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1546467778732436″
data-ad-slot=»1589488701″
data-ad-format=»auto»>

Overwatch

Дирeктoр Blizzard, oтвeчaющий зa Overwatch, Джeфф Кaплaн (Jeff Kaplan) сooбщил, чтo рaзрaбoтчик намерен бороться с игроками, которые используют мыши и клавиатуры в качестве контроллеров в сетевом шутере.

По данным Gamebomb.ru, причиной для подобной позиции разработчик считает явные преимущества, которые получают игроки в Overwatch, использующие вместо джойстиков клавиатуру и мышь. В первую очередь это отражается на точности стрельбы и маневренности. Таким образом, победа в матче определяется не талантом и слаженной работой команды, а оборудованием, которое используют или не используют отдельные геймеры.

Пока ограничения будут относиться к игрокам на консолях. Согласно официальному заявлению Каплана, он уже обратился к двум главным производителям приставок – Microsoft и Sony. В обращении директор попросил производителей вычислять и банить игроков, которые используют клавиатуры и мыши вместо разрешенных контроллеров. Также Каплан попросил производителей либо вообще исключить возможность поддержки этих устройств, либо сделать подключение мыши и клавиатуры доступной для всех игроков.

Как стало известно Gamebomb.ru, в данный момент подавляющее большинство топовых игроков Overwatch на консолях используют контроллеры, предназначенные для компьютера, подключая их через конвертеры. Стоимость этого конвертера составляет около 150 долларов, и не все игроки могут себе его позволить. К тому же, подключить мышь и клавиатуру к консоли может быть не всегда просто, даже с учетом наличия специализированных устройств сторонних производителей.  

Несмотря на то, что использование любых контроллеров на выбор игрока ранее не было запрещено, теперь мышь и клавиатуру на консолях могут приравнять к запрещенному программному обеспечению.

По мнению Каплана, первым шагом к решению проблемы в будущем может стать производство консолей с доступной поддержкой любых контроллеров. Альтернативой также является разделение игроков на консолях на два лагеря – с классическими джойстиками и игроков с мышью и клавиатурой.



style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1546467778732436″
data-ad-slot=»1589488701″
data-ad-format=»auto»>