Названы предпочтения туристов при бронировании отелей

Чeгo бoльшe всeгo xoтят путeшeствeнники.

Выявлeны прeдпoчтeния путeшeствeнникoв рядом брoнирoвaнии прoживaния в oтeляx, пeрeдaeт История.инфо со ссылкой бери experttur.com.

В числе наиболее популярных — просьбы подать повод на высоком этаже и подальше через лифта. Эксперты сервиса выяснили, о нежели туристы чаще всего просят сотрудников службы размещения гостиницы получи и распишись финальном этапе бронирования.

Самым популярным пожеланием названа настояние дать номер повыше. Чаще только (лишь) такое желание объясняется тем, как будто туристы не хотят зимовать над кухней, рестораном, спортивным иль конференц-залом. Еще одна внятный запрос — жить подальше ото холла с лифтами. Замыкают топ-3 «мечты» о громадный двуспальной кровати в номере. После словам директора гостиничного направления сервиса OneTwoTrip, в отелях путешественников хлеще всего беспокоит вопрос тишины в номере.

Рядом этом наибольший дискомфорт постояльцы испытывают возле проживании вблизи общественных пространств, являющихся постоянным источником шума, пишут портал turizm.ru и онлайн-обслуживание для путешественников OneTwoTrip. Туристы быть заселении также часто просят навязать номер для некурящих, комнату с видом нате город или море, средство позднего выезда и раннего заезда. Посредь других пожеланий — наличие парковки, балкона и детской кроватки.

Читайте в свой черед: Как сэкономить на бронировании отеля. Позитив

Стоит отметить, что большая отрезок таких просьб выполняется в какой-нибудь месяц за дополнительную плату. Не принимая во внимание того при бронировании отеля интересах путешественников важное значение имеет и его отличное склонность, отзывы других туристов и скидки в проживание. Менее важными к большинства будущих постояльцев отелей оказались существование современного интерьера, бесплатный Wi-Fi и преданность бренду.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.