Пeрeд нaчaлoм всe былo в фирмeннoм стилe Никoлaя Кoляды. Сaм oн встрeчaл публику в фoйe в нeпрeмeннoй тюбeтeйкe, пoдписывaл прoгрaммки и книги, фoтoгрaфирoвaлся и рaзгoвaривaл сo всeми жeлaющими. Всe прoисxoдилo кaк нa мoскoвскиx гaстрoляx. Нa нeoфитoв этo прoизвoдит нeизглaдимoe впeчaтлeниe. Зритeли зaxoдили в зaл пoслe трex фирмeнныx «звoнкoв» в видe пeсни «Пусть всeгдa будeт сoлнцe», рaссмaтривaли рaритeты рoдoм изо СССР, и нe тoлькo, зaпoлняющиe тeaтрaльнoe фoйe и придaющиe eму разновидность зaпoвeдникa советской эпохи возможно ли фантастической барахолки. Коляда представлялся Николаем К., а его лицедейство можно было назвать «Анна К.» в духе новой экранизации романа Толстого интересах Netflix, которую доверили российским кинематографистам, утвердив получай главную роль Светлану Ходченкову.
Николка К. рассказал публике, как заработал 400 тыс. в Польше, поставив через некоторое время «Вишневый сад». На них и решил выдержать свой театр на турбазу около Екатеринбургом. От местного начальства таких даров отнюдь не дождешься, в лучшем случае разрешено рассчитывать на грамоты и телеграммы.
«Анна Каренина» — радикальное выступление только для неофитов и сплошь традиционное для завсегдатаев и поклонников «Коляда-театра». Репетиции шли полгода. Коляда маловыгодный только инсценировал роман Толстого, а и поставил спектакль, стал его сценографом. Главные герои молоды и современны. Анне — 26 планирование, Вронскому — 21. Далекое российское прежние времена становится пугающим и суетливым настоящим. Костюмы условные, собранные для уличных и блошиных рынках. Бесцельно и представляешь, как Коляда ходит за торговым рядам, собирая соответственно крупицам все необходимое. А уже дальше фантазия обрамляет добычу в что-то сумбурно прекрасное и отвратительное. Синкретический облик некоторых героев горазд ввергнуть неискушенного зрителя в удар.
Каренин в исполнении Олега Ягодина напоминает Дастина Хоффмана в фильме «Тутси». Симпатия красит губы, носит старомодный бабий парик и очки с зелеными стеклами. Делать за скольких и все главные мужчины сего спектакля, Каренин всегда в шубе. Никак не в голубой или розовой, сиречь у Вронского и Левина, а в черной, да не менее экстравагантной. Казалось бы, откровенное иронизирование над хрестоматийным героем, буффонада, но есть в ней что-то-то трагическое и примиряющее с заведомым вызовом, брошенным в зрителя так же булыжнику. Изначально понятно, который дальше произойдет, даже в противном случае ты не читал романа. Трагическая копец на вокзале незнакомого человека до того поразит Анну, что пора и честь знать, подобно призраку, витать задолго. Ant. с самого финала с поездом и милым семейным счастьем Левина и Кити.
Милостивая во втором действии трансформируется в откровенную содержанку, и смешн интерес у мужской половины аудитории вызывает ее вино белье и чулки, черные стыдливые под прозрачным каркасом юбки. Аристократизмом и изысканностью Каренина безлюдный (=малолюдный) отличается. Непонятно, лишена ли их самоё актриса, или же Коляда злостно задал такую интонацию. Анну сыграла невеста и красивая Дарья Квасова, пополнившая труппу в 2019 году после этого окончания Екатеринбургского театрального института. Сверток Вронского доверена темпераментному Никите Рыбкину. Сие его первая большая и серьезная создание после участия в массовых сценах. Некто появляется в венчике из роз, короткой шубке, в каких нонче поголовно ходят девушки всех российских городов, следовать что отдельное спасибо трудолюбивым китайцам. Ивася Федчишин, сыгравший Левина, — однокашник Дарьи Квасовой, уже переигравший сколько душе угодно ролей, попробовавший силы в режиссуре. Дьявол тоже энергетичный и перспективный младой актер. Антон Макушин в роли Стивы Облонского — необыкновенный персонаж, клоун во плоти, беспрерывно и ложно кающийся. Он мастер перевоплощения, рекордсмен числом числу комических номеров, способных умилять разве что театрально истеричную Долли.
В спектакле задействована все труппа. Кто-то играет по мнению нескольку ролей, меняет маски, дубово несется на роликовых коньках. Что-то-то заведомо пошлое подчищать в происходящем. Высшее общество тогда непотребное. Все это превращается в немалый и оглушающий маскарад, который в состоянии осмыслить не всякий зритель. Герои носят шорты и сумки, декорированные отвратительными цветочками и пайетками. «Блескучести» происходящему придает мелькающий экран, который то и деяние передвигают. Перманентный реквизит — деревянные подставки, которые в обычной жизни используются перед горячее, — у Коляды превращают так в веер, то в гигантский сосучка, который дружно облизывают получи балу. В куче тряпья, захламляющего авансцену, дозволено найти все что приятно. Перед антрактом на сцену выйдет приводящий лагерного узника персонаж с баяном. По-под его музыкальное сопровождение Нюра и Вронский исполнят страстный тонкий этюд, предваряющий второе исполнение, окончательно переворачивающее все с ног получай голову. Коллизии формально сохранены, пурана — не отсебятина. Но в духе-то слишком просто в целях Толстого, нет многих смыслов, получи и распишись которых строится роман. Они вычеркнуты, а безо них существенное куда-в таком случае уплывает, становится упрощенным и банальным. А зрителю остается таять от (восторга тому, что ничего в нашей жизни безвыгодный меняется. Царят все тетя же пошлость, зависть и ничтожество, способные прихлопнуть любое живое чувство.