Nvidia показала графику нового поколения без графических движков

Кoмпaния Nvidia пoкaзaлa грaфику нoвoгo пoкoлeния, сoздaнную быть пoмoщи сoвeршeннo нoвoй тexнoлoгии, бeз испoльзoвaния грaфичeскиx движкoв, кoтoрaя призвaнa oблeгчить и удeшeвить рaбoту разработчиков.

Представители Nvidia продемонстрировали новую технологию, основанную для глубоком обучении, и направленную получи то, чтобы открыть в графической индустрии новую главу с использованием искусственного интеллекта. Словно сообщает Gamebomb.ru, команда разработчиков научила нейронную сетка визуализировать окружающие 3D-среды, основываясь получи существующих видео с реальными кадрами с жизни. Такой прорыв позволит разработчикам и художникам производить виртуальные 3D-миры для автомобильной, игровой и виртуальной реальности, используя видеозаписи с реального мира. Отмечается, отчего эта технология позволит достигнуть графики нового поколения, близ этом снизив стоимость и грядущее ее создания. Для получения графики сильнее не нужно рисовать модели, полигоны и текстуры в графических движках.

Вице-глава исполнительной власти прикладного обучения Nvidia Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) отметил следующее: «Nvidia ищет новые способы создания интерактивной графики в протяжении уже 25 полет — и это первый редко, когда мы может отгрохать это при помощи нейронной птицеловные: перевес». По словам Брайана, одной с главных проблем для разработчиков подле создании графики нового виртуального решетка является ее дороговизна. Новая методика призвана решить эту проблему возле помощи использования ИИ. гопкомпания Nvidia продемонстрировала новую технологию получи и распишись конференции NeurIPS в Монреале, Страна кленового листа. Исследовательская группа создала самую обычную гоночную игру исполнение) NeurIPS, которая позволила участникам конференции интерактивно передвигаться по окружающей среде, созданной искусственным интеллектом.

Отмечается, что же демонстрация стала возможной вследствие графическим процессорам Nvidia Tensor Core. Точно по словам Брайана Катандзаро, безо них, данная демонстрация бесхитростно была бы невозможной. Линия работает, оперируя на высокоуровневое показ картинки, например, на игра в карты краев, которые описывают, идеже находятся объекты, а также их характеристики, а вдобавок, содержит ли определенная осколки изображения автомобиль или прачечная, или где находятся края объектов. Дальше сеть наполняет все деталями, основываясь бери том, что она узнала изо видео с реальными кадрами. В итоге, участники конференции NeurIPS смогли проехаться по виртуальной городской среде, созданной нейронной сетью, которая создала ее в основе кадров с реальным городским окружением.

Согласно информации Gamebomb.ru, отмечается, как будто разработчики могут легко готовить к печати полученные кадры, удаляя, изменяя либо добавляя различные объекты. Создатели технологии сообщают, будто пока технология находится для ранней стадии разработки, между тем ее применение в будущем поможет на создания графики нового поколения, притом разработка будет дешевле и не задавайся.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.