Пародия «Вечернего Урганта» на ролик веб-студии «Сокол» взорвала интернет



style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1546467778732436″
data-ad-slot=»1589488701″
data-ad-format=»auto»>

«Вeчeрний Ургaнт»

Зритeлям пoслeднeгo выпускa тeлeпeрeдaчи «Вeчeрний Ургaнт» прeдстaвили пaрoдию на рекламный ролик веб-студии «Сокол» в Новочеркасске. В ролике, по словам автора, создатели передачи постарались снять все этапы работы над новыми выпусками.

Как стало известно Gamebomb.ru, работа начинается со сбора новостей, приглашения гостей и написания шуток. Затем команда собирается на быстрое совещание, чтобы придумать шутки, пока «кто-нибудь не упадет со стула». После того шутки проходят проверку сперва у человека, «который работает на телевидении с 57-го года», а затем у человека, «который долгие годы находится в глубокой эмоциональной депрессии».

Видеоролик представляет собой пародию на видео веб-студии «Сокол», снятый около года назад. Небывалую популярность проморолик приобрел только в ноябре этого года. Пользователи принялись массово обсуждать внешний вид владельца компании Максима Хорошко, его манеру речи и проблемы фокусировки камеры при съемках видео. В своей пародии создатели «Вечернего Урганта» постарались передать все эти нюансы.

На фоне популярности своего проморолика студия «Сокол» недавно выпустила продолжение под названием «Веб-студия «Сокол» 2.0». По данным Gamebomb.ru, многие пользователи отметили, что офис компании стал значительно просторнее и уютнее и теперь с нетерпением ждут следующих выпусков.



style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1546467778732436″
data-ad-slot=»1589488701″
data-ad-format=»auto»>