Стaтистики, блaгoдaря кoтoрoй мoжнo былo пoнять, кaк пoвeдут сeбя зaкaзчики рeклaмнoй кaмпaнии в случae смeрти звeзды, прoдвигaющeй прoдукт неужто брeнд, прaктичeски нeт. Со звездами преклонного возраста заключаются, вроде правило, короткие контракты. Так трагические происшествия могут совершиться и со знаменитостями, чей года не вызывает опасений. Для этот случай нет каких-ведь общих предписаний, но пошеве всего заказчики рекламы прекратят ее репрезентация и пойдут на любые убытки всего только бы избежать риска ущерба репутации. А брешь в такой ситуации может существовать катастрофическим — трудно придумать больше негативный фон для продвижения продукта либо бренда, чем смерть того, который играет главную роль в его рекламе.
Негр и реклама, если речь безвыгодный о социальных роликах, вообще плохо совместимы. Солнце может лишиться рекламного контракта коль скоро ведет показательно нездоровый манер жизни, дает повод подвергать сомнению в своем моральном облике, эпизодически заказчиков могут серьезно содрогание даже громкие новости о неурядицах в семейной жизни выбранной ими знаменитости.
Тем далеко не менее смерть звезды уже не означает, что ей закрыт тракт в рекламу. Но в данном случае имеются в виду искони ушедшие легенды, причем оставившие в памяти людей в основном положительные эмоции. В рекламной индустрии проглатывать даже специальный термин delebs (dead celebrities — мертвые знаменитости). Равно как правило для таких роликов используются архивные штаты, но несколько лет отворотти-поворотти в рекламе шоколада при помощи 3D-технологий «воскресили» кинозвезду 50-х Одри Хепберн. Для это потребовалось разрешение родственников кинодивы и подобного рода контракты являются неплохим заработком на наследников и наследниц легенд с прошлого. Примечательно, что самочки реклама с Одри была признана неудачной, поэтому что не вызвала одобрения у публики.