Правильный выбор

Если начать поиски интересного квеста в большом городе – в интернете ли, по знакомым или отзывам – то можно потратить очень много времени, и приобрести еще больше ненужных знаний. Да, производителей в индустрии развлечений в столице сейчас чересчур. Иногда, оказавшись где-нибудь в спальном районе, можно увидеть табличку «квест» на железной двери в какой-то подвал. Безопасность, уровень сервиса и возможный интерес подобной игры подвергается сомнению. Хорошая компания квестов в Москве всегда проследит за удобной транспортной доступностью для клиентов, качеством освещения, теплоизоляции и вентиляции в помещении (никакой подвальной сырости, темноты).

Какие еще моменты в отношении к продукту и потребителю отличают достойного производителя игр в реальности?

Во-первых, сайт. Веб-ресурс компании должен быть информативным и удобным в использовании: зайдя на такую страницу вы без труда сможете ознакомиться с ценами, временем проведения, расписанием, правилами посещения аттракциона. На сайте должны быть указаны реквизиты для брони и оплаты, возможные ограничения по возрасту и здоровью.

Во-вторых, живые социальные сети. Известны случаи, когда на волне моды на квеструмы небольшие предприятия организовывали свой одиночный квест. Но так и не смогли окупить его или хотя бы привлечь постоянный поток посетителей. И сайт в просторах сети остался, кто-то, кто поленился позвонить, поехал играть – а помещение уже закрыто и даже пустует. Конечно, поездка на квест без брони – скорее редкость, но те, кто очень хочет поиграть и нашел, например, квест неподалеку – могут «прокатиться» до места впустую. А, посетив страницы компании в социальных сетях, можно увидят, работали ли их игры неделю назад и вчера. К тому же, хорошие компании выкладывают фотографии посетителей. И таким образом можно также выявить популярный квест – по старинке – «куда больше идет народ».

Не стоит пренебрегать и агрегаторами и так называемыми сайтами-отзовиками. Да, там встречаются проплаченные пиар-статьи и заказные отзывы. Но в общем и целом подобные ресурсы можно считать рупором посетителей. И хоть положительные отклики (так уж устроен человек) пишут в разы реже, чем отрицательные – все же будет отражать реальную картину. Здесь люди говорят об уровнях сложности прохождения, о качестве препятствий и механизмов, о безопасности и сервисе, качестве общения персонала и возможности бронирования. Эдакий срез – хорошо ли работает компания? Он поможет вам сделать выбор и найти для себя действительно интересный и сопровождаемый хорошим сервисом квест.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.