Rainbow Six: Siege станет одной из первых игр с поддержкой ультрасовременных графических эффектов HavokFX

Rainbow Six: Siege

Компания Ubisoft станет одним из первых издателей игр, в которых появится поддержка новой технологии HavokFX. Как стало известно Gamebomb.ru, шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege снабдят новой технологией, которая позволит представить беспрецедентный уровень реалистичности графики в видеоиграх.

Havok FX представляет собой новое программное обеспечение, полагающееся на мощность центральных процессоров для увеличения детализации и создания визуальных эффектов на основе реалистичного физического поведения частиц. Системы обработки частиц будут просчитывать их траектории полета на основе физических моделей, чтобы сделать визуальные эффекты неотличимыми от реальности.

Разработчики Rainbow Six: Siege также выпустили новое видео к игре, которое можно посмотреть здесь

При этом технология полагается только на центральный процессор, поэтому разработчики смогут с легкостью создавать кросс-платформенные решения для своих игр как для консолей нового поколения, так и для PC. Такие эффекты, как разлетающаяся шрапнель, пыль, обломки от взрывов, разлетающийся мусор и поведение вязких жидкостей не только порадуют любителей графики, но и позволят создать дизайнерам новые тактические возможности для геймплея.

«Havok FX — все, что нужно для создания реалистичности для нашего движка с процедурными разрушениями. С каждым взрывом в игре будет разлетаться мусор, шрапнель и осколки стен, динамически сталкиваясь друг с другом и с объектами окружения. Теперь каждый штурм выглядит еще напряженнее и реалистичнее», — отметил ведущий программист Ubisoft Montreal Марк Беснер (Mark Besner).

Релиз Rainbow Six: Siege состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Дата выхода игры запланирована на 13 октября 2015 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.