Рекламный ролик про ПК запретили, потому что в нем нет девушек

ПК

Стaлo извeстнo o зaпрeтe рeклaмы кoмпьютeрoв пo причинe тoгo, чтo в нeй были изoбрaжeны тoлькo ребята, и при этом полностью отсутствовали девушки.

Новичок рекламный видеоролик был запрещен после изображение в нем неприличных гендерных стереотипов. Словно сообщает Gamebomb.ru, рекламный радиоролик от компании PC Specialist демонстрировал компьютеры, а опять же трех парней, играющих в зрелище, записывающих музыку и занимающихся программированием. Закадровый мычание при этом говорил следующее: «Пользу кого игроков, геймеров, программистов, редакторов, специалистов, композиторов». Хвала не понравилась зрителям, которые пожаловались бери то, что в ней отсутствуют девушки. Многим показалось, что-что ролик поддерживает вечные гендерные стереотипы, показывая, как только парни интересуются ПК и технологиями.

Бражка PC Specialist, отвечая на жалобы, сказала, фигли ролик был разработан намеренно для их целевой аудитории, которую держи 87,5 процента составляют ребятушки. Она также добавила, фигли в ролике нет никакого сравнения посреди парнями и девушками, и он коврижки не показывает то, почему девушки совершенно не интересуются компьютерами. Тем мало-: неграмотный менее, Управление по стандартам рекламы (ASA) безлюдный (=малолюдный) согласилась с доводами компании. «Наш брат посчитали, что реклама подразумевает достоинство парней в этих ролях и областях, а равным образом то, что только они могут в этом добиться успеха», — говорится в заявлении ASA. В итоге, хвалебный ролик от PC Specialist был совершенно запрещен к показу.

По информации Gamebomb.ru, Дирижировани по стандартам рекламы и запретило и рекламную кампанию онлайн-платформы PeoplePerHour, которая, числом мнению 19 человек, вот и все демонстрировала гендерные стереотипы. В итоге, компании PeoplePerHour пришлось заложить соответствующие меры, а также пропечатать на своем сайте публичные извинения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.