Рекламный ролик со смотрителем маяка растрогал пользователей сети

Компания Ferrero Rocher опубликовала трогательный ролик в качестве поздравления с новогодними праздниками. В ролике создатели призвали «награждать тех, кто наград не ищет».

Как стало известно Gamebomb.ru, в ролике авторы показали одну из самых необычных профессий — смотрителя моряка. Им приходится каждую ночь дежурить с целью обезопасить проход кораблей по сложным участкам морских вод. И ночь 31 декабря — не исключение.

По словам героя ролика, его главная награда — «тишина в эфире», которая свидетельствует о том, что капитаны благополучно прошли опасные участки и могут спокойно продолжать свой путь. Сюрпризом для героя стал неожиданный визит в новогоднюю ночь. В качестве поздравления он привез с собой коробку конфет и фильм.

Продемонстрированный фильм состоит из отрезков, на которых капитаны различных судов читают стихи. В стихотворной форме они признаются, что хотя ни разу не встречали смотрителей маяков, испытывают к ним родственные чувства и считают маяки настоящим светилом.

Многим пользователям сети видеоролик пришелся по душе. По данным Gamebomb.ru, некоторые признались, что видео растрогало их до глубины души.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.