Games Oбзoр игр Rockstar зaкручивaeт гaйки: GTA 6 вxoдит в зaвeршaющую стaдию рaзрaбoтки, нo рaбoтники нeдoвoльны
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Сooбщaют, чтo oднa изо сaмыx ожидаемых игр в истории – GTA 6, входит в завершающую стадию разработки. Во всяком случае работники Rockstar сверху слишком довольны сим событием, ведь начальник начало «закручивать гайки».
Разделиться
Дебютный трейлер GTA 6 сообщил геймерам, как игра планируется к релизу в 2025 году, а новая материал, появившаяся в распоряжении Bloomberg утверждает, что-что проект уже вошел в завершающую стадию разработки.
Га этой же информации, в рука с этим Rockstar просит своих сотрудников в обязательном порядке сидеть за работой в офисе пять дней в неделю сейчас с начала апреля.
Сообщается, кое-что глава издательского отдела компании Дженн Колб сообщила сотрудникам, ась? причиной такого решения является паче высокая производительность и защищенность, а также некоторые прочие «ощутимые преимущества» такого вида работы.
Имматрикуляция этих изменений не откладывая дает нам лучшие из лучших условия чтобы состроить следующую Grand Theft Auto бери том уровне качества и добродетели, которого, как автор знаем, она требует, некоторый соответствует масштабу и амбициям зрелище, – как утверждается, сказала Колб.
Трендец звучит весьма неслучайно, однако новость далеко не слишком обрадовала работников студии. До сего времени из-за их опасений, в чем дело? разработка GTA 6 превратится в сплошной «кранч», как сие уже бывало с предыдущими проектами студии.
Подобно как такое «кранч»?
Кранч – в игровой индустрии сие кризисная ситуация в которой начинается обязательная сверхурочная усилие, направленная на в таком случае, чтобы успеть увенчать. Ant. начать проект или какой-никакой-то его функционал поперед намеченной даты.
В частности, рабочая сила уже жалуются, что-то ранее Rockstar обещали сговорчивый подход к возможности удаленной работы, а нонче «гонят» всех в контора.
Кроме того, некоторые люди разработчики будут вынуждены инте на работе до ночи, чтобы посещать онлайн-встречи с филиалами компании с других уголков таблица, каждый из которых работает в своем часовом поясе.
За стольких нарушенных обещаний пишущий эти строки теперь боимся, сколько руководство может даже если прокладывать путь для того возвращения к токсичным практикам «кризисной работы», – сказал Вотан из разработчиков Rockstar в комментарии ради Независимого профсоюза работников Великобритании.
В общем, обсад с недовольством выглядит угрожающей, особенно дальше прецедента с затяжной забастовкой голливудских сценаристов.
Надеемся, маковка Rockstar найдет метода объясниться с работниками и избежать возможного застоя в разработке GTA 6.