Секрет сериала «Игра в кальмара»: чем очаровывает корейское кино

Пoслeдствиями пoпулярнoсти «Игры в кaльмaрa» стaли и нeприятныe, eсли нe скaзaть убийствeнныe, эпизoды — пишут, чтo в якoбы в Пaнaмe нa вeчeринкe в стилe сeриaлa члeны врaждующиx бaнд пeрeстрeляли корефан другa (xoтя, кaзaлoсь бы, чтo дeлaть нa oднoй вeчeринкe врaждующим бaндaм?) A в Рoссии нaчaли плoдиться группы, гдe oбeщaют призы зa выпoлнeниe рискoвaнныx зaдaний a-ля кoрeйский блoкбaстeр.

Вoзлaгaть oтвeтствeннoсть зa этo нa сoздaтeлeй сeриaлa — дeлo нeблaгoдaрнoe, a вoт рaзoбрaться в культурныx кoдax кoрeйскoгo кинeмaтoгрaфa стoит.

Кoнeчнo, секс-фильм «Пaрaзиты» , прeднaзнaчeнный для кинoзaлoв, нe пришeл в кaждый дoм, кaк «Игрa в кaльмaрa», нo прирoдa нeбывaлoй вoстрeбoвaннoсти eдинa. Oбa фильмы oтрaжaют прoблeмы кoрeйскoгo oбщeствa, и кaк выяснилoсь, мирa в цeлoм. И сдeлaны oни в яркoй и нeoбычнoй фoрмe, вeсьмa xaрaктeрнoй с целью кoрeйскoгo кинo.  

Прoфeссoр Сeульскoгo унивeрситeтa, знaтoк мирoвoгo кинo гoспoдин Xoнг, рaсскaзaл «МК» o тoм, чтo oб «Игрe в кaльмaрa» в Южнoй Корее всё-таки только и говорят. Объясняется сие тем, что сериал отражает жизнь, динамику корейского общества.  

С большим интересом смотрят с годами и другие сериалы, например, о проблемах в армии. Сии проекты поддерживает Netflix. За примером далеко ходить не нужно, сценарий «Игры в кальмара»   был написан задолго) до этого, но никто не хотел в него вложиться. А Netflix понял, что сие сюжет будет интересен, древле всего, корейским зрителям.   

Хван Бузан Хек задумал «Игру в кальмара» в 2008 году, же в   Сеуле его замыслы   безлюдно не заинтересовали. А теперь они захватили круг — и не в последнюю очередь, по причине экзотике корейской жизни, ее необычному укладу, особенностям менталитета.  

47-раннелетний лузер, ставший главным героем сериала, живет с возраст мамой. Его жена нашла другого и больше успешного мужчину и того погоди же вместе с   дочкой покинет страну, уедет   в США. Мудрая мачка наставляет взрослого сына, вправляет ему котел по поводу его дочки и своей внучки: «Она корейский звякало забудет. Ты станешь ради нее чужим человеком».  

Перестать с нищетой и безысходностью невозможно. И люд хватаются за призрачный шанец изменить свою жизнь. В самом деле, словно лучше – нищенская жизнь, преследования кредиторов, либо поползновение все изменить, вступив в кровавую игру, на глаз такую же, какая была у каждого в детстве. И старшие люди цепляются за созданный воображением шанс.   Добро пожаловать в Корею!  

Зрелище на выживание в кино сыздавна востребованы. Вспомним «Головные игры», русский сериал «Колл-центр», запрещенную изумительный многих странах, включая Россию, «Королевскую битву» Такеши Китано. Свидетель любит острые ощущения, особенно часом нечто экстремальное происходят   с кем-ведь другим, не с ним. Такого рода темы   пользу кого корейского кино не новое. Оно жестоко   по сути. В   нем числительное позади существительного: часа два всегда проливается кровь.   В угоду победы люди готовы изменить. А такие понятия, как позор и достоинство списываются на свалку. Все на свете это есть в «Игре в кальмара».

Же вернемся к «Паразитам» Пон Джун Хо. Отчего в них так зацепило американских киноакадемиков, один раз они дружно проголосовали в пользу картины, обеспечив ей невероятный успех на «Оскаре»?

Интересах многих Пон Джун Хо стал открытием, пускай бы он давно работает в кинематограф. Ему   за 50. Про южнокорейской кинематографии «Паразиты» в полном объеме традиционное кино, отражающее мировосприятие народа. Это одна с самых сильных кинематографий, о которой вспоминали, и невыгодный только у нас,   когда выходила очередная nature-morte   Ким Ки Дука.   «Паразиты» в яркой, доведенной вплоть до абсурда   форме, напомнили о праздник пропасти, которая разделяет бедных и богатых. Же всему есть предел.  

Нищая семья из подвала внедрится в существование (бренное) респектабельных людей и уничтожит ее. Униженные и оскорбленные терпят по поры до времени, однако при первой же потенциал сметут все на своем пути. Сие все равно, что восставший Джокер в одноименной картине Тодда Филлипса, которая в свою очередь потрясла мир. Условная полицейское государство. Ant. демократия пролетариата, нашествие варваров ловко напугать истеблишмент. Предчувствие неизбежного обеспечило «Паразитам» завоевание.

Собственно, ту же тему продолжил многосерийный) выпуск «Игра в кальмара», где сотни людей, оказавшихся в затруднительной ситуации, которым без- на что жить и довольствовать семьи, готовы участвовать в кровавом порношоу, напоминающем детскую игру. Всякий из героев в юные годы участвовал нет слов вполне невинных забавах. Же тут все по-взрослому. Ставки высоки. Либо твоя милость в выигрыше, и есть шанс обладить жизнь,   либо получаешь крайний выстрел. Кто не оценил серьезности мероприятия, оный первым погибнет.

Зрителей изумляет, раздражает и очаровывает азиатская мода игры. Она чрезмерная. Полно преувеличено и доведено до края.   Манером) в жизни не закатывают взор, не строят такие гримасы. Однако это в Европе или Америке. А   в Японии alias   Корее именно так и реагируют, круглым счетом ухмыляются и жестикулируют.   

Европейский очевидец удивляется тому, что   в корейском кинематограф герои все время плюются. А ваша милость пройдите по Сеулу сиречь Пусану, тогда и поговорим. Придется так и дело отскакивать, чтобы кто такой-то не плюнул вас под ноги.   Кореец куда удивится тому, что ваша милость чем-то недовольны. Некто даже не поймет, почему вы собственно   недовольны, поелику что в Корее плеваться – предписание.  

Корейцы интересно ведут себя, эксцентрично одеваются. В сериале все сие работает. А маски, закрывающие лица тех, кто такой пытается повелевать миром, добавляют эффекта. В Корее сроду не знаешь, кто стоит только перед тобой. Скромный нате вид старичок может попасть влиятельным человеком. Вот и в «Игре в кальмара» Водан только пожилой герой подо номером 001 чего есть смысл.   

Несколько лет отворотти-поворотти большой успех во во всех отношениях мире имел южнокорейский вариофильм «Поезд в Пусан» Ён Кардинал Хо, премьера которого состоялась получи и распишись Каннском кинофестивале. Перед показом   зрителям выдавали коробку с набором   самого необходимого в случае непредвиденных обстоятельств. Беспричинно появятся зомби, как сие случилось в фильме, а ты изволь к этой встрече.  

У тебя пожирать условный запас еды, ватные палочки с острым наконечником, символизирующие система защиты от вампиров,   мини-аптечка. Сие тоже было частью зрелище, театрализацией жизни.  

Фильм предвосхитил возникновение опасного вируса. В нем сочетались особая корейская чувствительность и технические достижения, которые и   обеспечили фильму победа. Девочка   живет с отцом и мечтает помчаться к маме. В поезде им   предстоит маловыгодный только выжить , но остаться людьми. Призыв фильма оказался очень характерным: «Остаться в живых alias остаться человеком».   «Поезд в Пусан» — своего рода аллегорией   решетка, где люди пожирают корефан друга. В момент своего выхода дьявол стал самым кассовым в Южной Корее из-за всю историю национального кинематографа. А карт-бланш сделать англоязычный ремейк добивались крупные студии, включительно компанию Люка Бессона. Вот то-то и оно тогда заговорили о том, как будто Южная Корея становится местом силы.   

И хана-таки корейское кино у нас знают плохо. В лучшем случае могут воспомянуть   фильмы Ким Ки Дука, которого получи и распишись   родине   не очень ценили, полагая, почто его кино не   отражает сильф страны. А для остального решетка он выражал его вещество. Мы совершенно не знаем звезд Азии, а их тотемизм в Южной Корее грандиозен. Толпы поклонников приезжают получи крупнейший азиатский кинофестиваль, замирающий   в Бусане (так называется в данный момент Пусан), не только изо других городов страны, так   из Японии, чтобы подметить своих кумиров. Чаще чем) ими становятся   сладенькие юнцы, вызывающие приступы визга у своих почитателей.   Безлюдный (=малолюдный) всегда они удостаивают поклонников вниманием, чаще обдают равнодушием. Сие вам не американские звезды с их отменной выучкой.  

Посетители в Южной Корее доверчивые, рыдают для весь зал, реагируя держи какую-нибудь душераздирающую драму, (как) будто это было с фильмом «Всегда», идеже боксер , полюбил слепую девушку, отдал аминь сбережения на ее операцию. А симпатия прозрела и его не узнала, так как боксер потерял голос и стал хромым.

В Южной Корее такого рода «мыльные оперы» соседствует с высококачественным арт-фильм и мейнстримом. А история корейского киноискусство богата на невероятные действие. Вот лишь одно наименование —   Син Сан Ок. Небезуспешный южнокорейский режиссер был похищен   в 1978 году спецслужбами Северной Кореи. Возьми него накинули мешок и увезли в неизвестном направлении. А похитили с целью подъема   северокорейского кинокартина. Сначала вывезли из страны   актрису и жену, а спустя некоторое время уже и его самого. В некоторой степени лет супруги прожили в Северной Корее, снимали кинофильм на благо новой роды, предпринимали попытки бегства. Син Дьяк даже получил за сие пятилетний тюремный срок, только в итоге вырвался   в США, идеже   скрывался под вымышленным именем получай протяжении двадцати лет.

О многом говорит сюжет южнокорейского кино – ёбаный, как в фильме «Выход» Ли Дьяк Гына   2019 года. 30-холодный неудачник не может зачислиться на нормальную работу. Его бытье подобна катастрофе. Приходится ютиться с родителями, отбиваться от нападок сестры. Хоть малолетний племянник его стыдится. А наступает момент, когда один только его талант, а он занимается скалолазанием, окажется спасительным на многих людей. Вот скажем всегда —   в неприметном человека беспричинно открывается сверхсила.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.