Сергей Канашиц: «Эти игроки в руках Дуайера, как конструктор в советском анекдоте: как и сколько детали ни переставляй, все равно получаются «Жигули»

Бeлoрусский журнaлист Сeргeй Кaнaшиц пoдeлился мнeниeм oб игрe минскoгo «Динaмo» в нынeшнeм сeзoнe.

«Тут ситуaция пaрaдoксaльнaя: игрaют oни, a стыднo пoчeму-тo всeм нaм. Зритeлям. Дмитрию Бaскoву, кoтoрый оказался бери амбразуре и вынужден ее вроде-то закрывать. А помните первого заокеанского тренера в белорусском хоккее? Равным образом рыжего, как и Горди Дуайер, только совершенно другого в плане харизмы, подхода к игре и, главным образом, эмоционального настроя и мотивационных решений. Глен Хэнлон мгновенно всем нам показался отчаянным чудаком, поздно ли в 2005-м возглавил сборную Беларуси. Неважный (=маловажный) было тогда еще ни КХЛ, ни «Динамо» в нем. Только появилась глубокая и основательная Веруха в то, что белорусские хоккеисты неважный (=маловажный) ширпотреб какой-нибудь ни сверху что не способный, что-нибудь они могут играть нате мировом уровне, что предметно, тактически и технически если и уступают в нежели-то соперникам, то поуже в настрое и решительности нам равных блистает своим отсутствием.

Выбор Хэнлоном хоккеистов к своей команды иногда казался вконец нелогичным. Он, как чудодей, вытягивал из шляпы своих пресловутых «зайцев» — быстрых, прессингующих игроков, доставал с рукава никому доселе безлюдный (=малолюдный) известных «джокеров», сделал с Олега Антоненко «снайпера для крыше» — точного и убойного, в общем, есть главное — слепил команду. Которой безотлагательно нет.

Если вы помните, вешалка Хэнлона никогда не была беспол. По ней можно было плестись, как по музею или — или избе-читальне. Над страстью сего канадца к мотивационным плакатам многие тихонечко посмеивались, да его призывы к единению, что всегда подставить плечо партнеру и бывать на ч о своей семье, о женах и детях, предварительно которыми не должно бытийствовать стыдно, как ни чудеса да и только, работали! И он не заставлял игроков бери следующий день после поражений всю тренировку кататься после льду туда-сюда, опять больше вгоняя их в тоску и безнадегу. А издревле придумывал нечто гораздо паче оригинальное — в тим-билдинге Хэнлон был в(за)правду силен. Сборная при нем и для шашлыки регулярно выезжала, и в пейнтбол играла, и аж в цирке была, где хоккеисты могли учуять себя и воздушными акробатами, и дрессировщиками. А Алексея Страхова, коли не изменяет за давностью парение память, даже нарядили клоуном. Было оптимистично.

Это я, конечно, не к тому, ровно нужно срочно менять Дуайера возьми Хэнлона, хотя клоунами обрядить некоторых, безусловно, стоило бы. Попросту нас еще в школе учили элементарному математическому закону, чисто от перемены мест слагаемых подотчет не меняется. И сколько бы без дальних слов тренерский штаб «Динамо» ни тасовал тройки и пятерки, обновить что-то вряд ли получится. Затем что 2+2 всегда хорошего понемножку равно 4. А чтобы продукт получился другим, другими должны бытийствовать и условия: работа в межсезонье и отбор состава, отработка игры в меньшинстве и большинстве, подгон физических кондиций. Самое обидное, по какой причине нам со стороны сим летом многие приобретения казались баснословно даже неплохими. Позволявшими, за крайней мере, рассчитывать нате сумму гораздо более серьезную, нежели бездарные и кажущиеся бесконечными серии поражений. Как ни реальность оказалась иной: сии игроки в руках Дуайера, (языко конструктор в известном советском анекдоте: по образу и сколько детали ни переставляй, тутти равно получаются «Жигули», – написал Канашиц.

 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.