Следующую часть серии Call of Duty обещают сделать гиперреалистичной

Call of Duty: Advanced Warfare

Компания Sledgehammer Games готовится покорить фанатов серии Call of Duty инновационными технологиями. Как стало известно Gamebomb.ru, в своей новой игре разработчики нацелились на гиперреалистичность.

Следующей по очереди игрой станет проект команды Infinity Ward, релиз которого ожидается осенью 2016 года. Проект студии Sledgehammer, создателей Call of Duty: Advanced Warfare, должен оказаться следующим в списке и выйдет только в 2017 году. И к тому времени разработчики надеются воплотить все свои амбициозные задумки в реальность.

В списке вакансий на официальном сайте студии появилось сразу 40 свободных мест. И большинству соискателям предлагают заняться разработкой «следующей части Call of Duty». Наибольший интерес представляет описание вакансии художника по визуальным эффектам, которому необходимо добиться «гиперреалистичности» качества графики.

«Команда графических спецэффектов в Sledgehammer Games ищет опытного и преданного главного художника для высококвалифицированной команды. На этой позиции художники будут тесно сотрудничать с ведущими художниками по визуальным эффектам, с арт-директором, техническим директором проекта и командой разработки освещения и дизайна игры. Главное задачей соискателей будет создание исключительно качественных гиперреалистичностых эффектов в реальном времени», — говорится в описании вакансии.

Что примечательно, разработчики решили наконец повысить планку качества своей новой игры в целом. В описании вакансий говорится, что игра должна работать на частоте в 60 кадров в секунду как на Xbox One, так и на PlayStation 4. По данным Gamebomb.ru, последняя игра серии, Call of Duty: Black Ops 3 официально работает на 60 кадрах в секунду с разрешением 1600 на 900 пикселей. Причем некоторые специалисты отмечают, что заявленные характеристики выполняются не всегда и частота кадров проседает до 49-51 кадров.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.