The Division взломали и нашли серьезную проблему с читами в игре

The Division

В сети появилась информация о проблемах с архитектурой сетевого кода The Division на PC. Проблемы позволяют с легкостью сделать себе бесконечные патроны, здоровье и многое другое. Источником информации выступил пользователь форумов Reddit, назвавший себя специалистом в области систем безопасности и разработчиком видеоигр.

Как стало известно Gamebomb.ru, геймер под ником thedivision_throwaway объяснил, что вся информация о статистиках персонажа, включая опыт, уровень, деньги и патроны, хранится на стороне клиента, а не сервера. Это значит, что при желании геймеры могут накрутить себе все, что пожелают с помощью хаков. При этом способ будет практически полностью безопасным, поскольку информация о статистиках не проверяется при передаче на сервер.

Автор отметил, что на сервере хранится всего несколько значений, включая время до эвакуации из Темной зоны и время респауна. Он не стал раскрывать методику по взлому игры, но отметил, что для этого достаточно отключить системные инструкции, отвечающие за корректное начисление статистик.

В подтверждение своим словам автор опубликовал скриншот своего боезапаса с 9 тысячами патронов, а также анимированное изображение стрельбы, на котором видно, что количество патронов не уменьшается и все действительно происходит в игре.

Сделал гифку про дивижн https://t.co/XfW4hCPleL

— Z1 (@uplinkz1) January 31, 2016

Ubisoft назвали всю их клиент-сервер архитектуру «просто глюком». Это официальный ответ. pic.twitter.com/DDYvtm8ZR5

— Z1 (@uplinkz1) February 1, 2016

По данным Gamebomb.ru, представители Ubisoft предположили, что это был всего лишь временный глюк в игре. Но автор отмечает, что вряд ли эти проблемы можно будет исправить в ближайшее время, поскольку разработчикам придется перебирать чуть ли не весь сетевой код.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.