Туристам подсказали, как избежать и что делать в случае задержек рейсов

Aктуaльнaя инфoрмaция с целью тex, ктo сoбирaeтся в путeшeствиe.

Ситуaция нa укрaинскoм aвиaрынкe oбстoит тaк, чтo любoй рeйс мoгут зaдeржaть либо — либо пeрeнeсти, a пaссaжирa oтпрaвить изо oднoгo aэрoпoртa в другoй. И пoслeдниe сoбытия сo слoжнoстями с вылeтaми и вoзврaщeниeм дoмoй укрaинскиx туристoв — eщe oднo дoкaзaтeльствo этoму, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa obozrevatel.com.

Рaсскaзывaeм, кaк вeсти сeбя подле зaдeржкe рeйсa и стoит ли рaссчитывaть нa кoмпeнсaцию нeудoбств.

Мoжнo ли избeжaть зaдeржки рeйсa?

К сoжaлeнию, oбeспeчить сeбe вылeт бeз прoблeм пaссaжир сaмoстoятeльнo нe смoжeт, вeдь в этoм вoпрoсe всe зaвисит oт aвиaкoмпaнии, рaсскaзывaeт oснoвaтeль и дирeктoр сeрвисa пo зaщитe прaв aвиaпaссaжирoв AirAdvisor Сeргeй Aлeксaндрoв. Нo eсть нeскoлькo спoсoбoв нeмнoгo упрoстить в целях сeбя ситуaцию, eсли путешествие все же задерживается.

Достаточно запастись водой и едой угоду кому) перекуса. Если время переноса рейса условно небольшое (то есть его безграмотный переносят на следующие день), то желательно все но оставаться в аэропорту, чтобы заботиться за расписанием. Случается эдак, что время снова переносят вспять, и самолет может вылететь первоначально. И если в таком случае седок опоздал, то доказать, что же это не его инструмент, будет сложно.

«Я бы советовал маловыгодный возвращаться домой, а ехать в аэродром и ждать там. Потому а очень часто случается, яко рейс переносят несколько в кои веки, и есть риск на него без- успеть, — говорит Александров, — Первооснова, чтобы люди имели подле себе билеты, все документы. И максимально старались выцарапывать актуальную информацию о времени вылета. (не то не сообщают, что путь переносится на следующие день, то лучше ждать в аэропорту не то — не то хотя бы возле него. Скажем так, выехать в город Борисполь, хотя не ехать в Киев. Ибо что может такое -побывать), что попросят очень бойко возвращаться назад».

Также начальственно всегда с собой иметь шальные деньги, как на случай задержки вылета с Украины, так и при возвращении с другой страны. Они могут уйти во время продолжительной задержки, воеже купить еду, вернуться в пансионат или заказать такси.

В случае переноса рейса авиакомпания должна окружить вниманием о пассажирах — предоставить питание исходя с времени задержки (бутерброды либо горячее питание). Если маршрут отложен до следующих суток — пассажиров должны рассредоточить в отеле.

«Это то, что же должно быть сделано разом). Украинские перевозчики это обеспечивают, хотя бывают и случаи, когда — не имеется», — говорит эксперт.

Кабы же пришлось самостоятельно делать закупки воду или еду, не фунт изюма сохранить чеки. Они пригодятся угоду кому) возмещения расходов. Но в пределах разумного — во, стоимость бутылки вина авиакомпания далеко не компенсирует.

Также, находясь аэропорту, имеет смысл попробовать найти сотрудника авиакомпании и кого-так из администрации аэропорта. Вылет сии люди не ускорят, а они могут сообщить пассажирам последнюю информацию.

Окончательное обилие потраченного времени из-из-за задержки станет понятным сейчас по прилету в место назначения. И после всего этого уже можно иметь притязания) на что у авиакомпании денежную компенсацию, говорит Александров. Эту удобный случай предусматривает Воздушный кодекс Украины.

Выжать компенсацию может быть запутанно

Законодательство Украины четко предусматривает размер компенсации на авиапассажиров, и зависит он через расстояния перелета. За рейсы предварительно 1 500 км положено €250 держи пассажира, до 3 500 км — €400 возьми пассажира, если больше 3 500 км — €600 евро нате пассажира. В вопросе суммы пререканий с авиакомпанией, поддай всего, не будет, рассказывает дока.

«Но сложности с получением компенсации у нас в стране нате данный момент есть. Авиакомпании, нескованно, не хотят их оплачивать, потому что это без сомнения большие суммы денег — в среднем межа вмещает 150 человек, на брата из которых нужно выложить минимум по €250, — говорит Александров, — Побольше того, обычно задержка самолета в одной точке приводит к задержке в следующей, идеже он тоже должен был подчистить пассажиров. Поэтому сумма компенсаций удваивается».

Паче того, по словам Александрова, позитура авиакомпаний заключается в том, а для них дешевле проплатить пассажиру не сразу, а позднее решения суда, поскольку в таком порядке вопросы решают километров не все из пострадавших.

«Надлежаще, зачем им платить компенсации, разве что можно занять выжидательную позицию, дождаться, покуда)) человек пройдет все инстанции, критика, выиграет его, и тогда воздать. Им выгодно не уплачивать, хотя это неправильная взгляды по отношению к пассажирам. И в целом в отрасли госорганы должны из-за этим следить, должна бытовать какая-то ответственность», — говорит мастак.

И такой подход в Украине характерен исполнение) большинства авиакомпаний, отмечает Александров.

Рядом этом, отстаивать свои полномочия пассажиру можно и нужно. К того, чтобы получить компенсацию через авиакомпании, имеет смысл вонзаться к юристу сразу. Это повысит преимущество на позитивный исход и может приблизить наступление процесс.

Но, в любом случае, транзитник должен собрать пакет документов: кредитный билет, документы, подтверждающие затраты (чеки, банковские выписки, квитанции и т.д.), скомпилировать и отправить в авиакомпанию претензию. Бери ее рассмотрение у авиакомпании кушать 90 дней, и она может ее раздвинуть ножки, отказать, а может и вообще безвыгодный ответить. Поэтому также стоит только обратиться в Госавиаслужбу, советует Александров. Возлюбленная обязана отреагировать в письменном виде получи и распишись жалобу, и этот ответ может взяться использован в дальнейшем в суде.

Благодаря тому вообще бывают задержки в аэропортах

Причины интересах задержки рейса существуют неравные. И ответственность может лежать чисто на авиакомпании, так и сверху том же туроператоре (иначе) будет то речь идет о туристической поездке).

Неведомо зачем, в случае с задержкой чартерного рейса почасту вина лежит на туроператоре, рассказывает Александров. Где-то происходит потому, что, покупая путь, люди обычно выбирают себя наиболее комфортное время прилета и вылета. Туроператоры, на каждом слове, на такие условия соглашаются, обещают оговоренную дату и наши дни вылета, и продают тур. Однако, по факту, на таковой момент у них еще в закромах подтверждения ни от авиакомпании, ни ото аэропорта того, что в сие время вылет осуществится.

«В таком случае есть туроператоры идут в такую махинацию. Потом, часом приходит время договариваться о вылете, в конечном счете, что на это счастливый случай либо мест в аэропорту отсутствует, все уже занято самолетами десятое) авиакомпании, либо самолет этой авиакомпании занят другим рейсом. В таком случае есть происходят сдвиги в расписании. Хорошенько, когда человека предупреждают наперед, за несколько дней. Несомненно, что и в такой ситуации пассажиры недовольны, хотя они хотя бы мало-: неграмотный сидят сутки в аэропорту. А бывают ситуации, порой все становится известно в концевой момент или меняется неослабно. И сам туроператор или авиакомпания отнюдь не знает, когда вылетит (крылатый», — говорит эксперт.

С альтернативный стороны, ответственность за задержку может уходить и на авиакомпании. И, по словам Александрова, ровно по их вине случается большая том задержек. Так происходит благодаря тому что, что авиапарк украинских перевозчиков без памяти старый. А у большинства чартерных перевозчиков за 2-3 самолета. И если из этого следует из строя один изо них — это приводит к цепочке проблем со следующими рейсами.

«Как-то Украинская ассоциация туристических агентств проанализировала тутти борта украинских авиаперевозчиков. Сообразно этому докладу, средний пожилой наших самолетов — от 20-ти парение. В основном, с так называемых «кладбищ» покупаются списанные самолеты, приводятся в обстоятельства, которые позволяет получить нужные сертификаты, разрешения и барражировать. И они дальше эксплуатируются. И, наравне мы видим сами, уписывать сертификаты, разрешения, все порядок, Госавиаслужба не видит никаких нарушений, самолеты отвечают во всем требованиям. Но по факту наша сестра видим, что каждый с утра до ночи они ломаются», — говорит сюрвейтор.

Читайте также: Дом с контейнеров, в котором тепло хоть в лютые морозы. Фото

Побольше того, если изучить причины задержек рейсов, в таком случае «технические неисправности» — частая изо них, отмечает Александров.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.