Юрий Вергейчик: «Суммы, заложенные в проект ПФЛ, оторваны от реальности»

Истoчник мaтeриaлa:
Tribuna.com

Гeнeрaльный сeкрeтaрь AБФФ Юреня Вeргeйчик в интeрвью «Прeссбoлу» зaявил, чтo фонды, зaлoжeнныe в прoeкт ПФЛ, oтoрвaны oт реальности.

— Вам считаете, что продать телеправа вслед за условный миллион евро фантастически?

– Даже примеры по продаже прав получай выступления белорусских клубов в еврокубках показывают, как суммы, заложенные в проект ПФЛ, оторваны через реальности. Мы тестировали текущий рынок на минимальную значимость при продаже тех но интернет-трансляций. И можем заявлять, что подобные суммы завышены.

Посыл «выгодно продать за тридцать сребреников телеправа можно только вслед за тем, где существует конкуренция» (как) будто таковой верен. И отрицательный (наглядный) России, где условия диктует монополист в лице «Матч ТВ», сие подтверждает. Но разве наша ситуевина чем-то отличается через российской? У нас флагман спортивного телевещания — синус «Беларусь 5». Конкуренции на внутреннем рынке у него, согласно большому счету, нет. Неравно нам предлагается продать компетенция крупнейшим европейским агентствам, в таком случае что мешает сделать сие тем же россиянам? В отлучке, они работают с «Матч ТВ». И ради счет выручки за трансляции клубы их премьер-министр-лиги покрывают очень малую остатки своего годового бюджета.

Целую вечность можно говорить о продаже прав, часть вопросов от этого просто-напросто увеличится. Возьмем, например, советуемый алгоритм, при котором Белтелерадиокомпания является производителем картинки и участником тендера в покупку чемпионата. Как такое как будто? Ведь это провоцирует грызня интересов для самой БГТРК. Ей нужно коптеть в плюс, и компания наверняка горазд повышать стоимость своих услуг ровно по ТВ-производству пропорционально ценам, которые будут именоваться во время переговоров о покупке прав, – сказал Вергейчик.

Юраня Вергейчик о ПФЛ: «Ключевой задание: откуда потекут деньги в белорусский сокер? В концепции этого не видно»  

Зайцев о заработках ПФЛ: «Стоимость прав в решающий же год составит вокруг миллиона евро. За вычисление рекламы и спонсорства можно завлечь 2-3 млн»

 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.