Вышел список игр, больше всего разочаровавших геймеров в 2016 году



style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1546467778732436″
data-ad-slot=»1589488701″
data-ad-format=»auto»>

Несмотря на то, что для игровой индустрии 2016 год был достаточно продуктивным, ряд проектов, которые геймеры увидели в уходящем году, едва ли можно назвать успешными. 

Опубликован список десяти игровых проектов, которые стали самым большим разочарованием пользовательской аудитории в 2016 году.

Mirror’s Edge: Catalyst

Оригинальная игра Mirror’s Edge от EA была встречена геймерами положительно. Новая механика передвижений, оригинальный сюжет и необычный геймплей быстро сделали игру популярной. Чего нельзя сказать о сиквеле Mirror’s Edge: Catalyst – игровой процесс был очень однообразным, скучным и поверхностным. По мнению Gamebomb.ru, продолжение когда-то успешной серии стало провальным для EA в 2016 году.

The Division

Проект от Ubisoft разрабатывался длительное время. Несмотря на то, что игра в действительности выглядела не так впечатляюще, как на презентациях и в демо, назвать проект полностью провальным все же нельзя. Тем не менее, геймплей, который позволял сделать в игре все возможное всего за 20 часов, неполноценные DLC и уязвимость мультиплеерной игры для PC к чит-кодам – стали настоящим разочарованием.

Titanfall 2

Игра от разработчика Respawn, признанного эксперта жанра FPS, Titanfall 2, не встретила восторженных отзывов. Релиз сетевого шутера состоялся не в самое лучшее время с точки зрения маркетинга, как раз между выходами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Но конкуренция и слабые затраты на рекламную кампанию – не единственное, о чем пришлось беспокоиться разработчикам. Многих фанатов серии отпугнуло слишком простое визуальное оформление игры и похожесть на предыдущую часть. 

Dishonored 2

Продолжение игры, успевшей стать почти культовой, хорошо встретили пользователи консолей, однако версия для PC, по мнению игроков, была просто ужасной. Завышенные требования, не соответствующие графике, постоянные лаги, длительная загрузка, проблемы с частотой кадров. Более того, разработчики знали обо всех этих проблемах у пользователей компьютеров еще до выхода игры, но решили сделать акцент на консолях.

No Man’s Sky

Одно из самых больших разочарований 2016 года и в истории игр о космосе вообще. Проект от Hello Games ждали даже те, кто не является фанатом жанра, шумная рекламная кампания только подливала масла в огонь. Практически сразу после выпуска игры в сети стали появляться комментарии, что геймплей недоработан и однообразен, игра не имеет ничего общего с демо роликами, процесс генерации планет и их обитателей абсурден. Как результат – студии пришлось даже объявить частичный возврат средств тем игрокам, которые купили No Man’s Sky.

Homefront: The Revolution

Первая часть серии от Dumbuster Studios не была успешной, однако, ее продолжения все же ждали. Разработка сиквела велась с большим трудом, разработчики и издатели менялись, и многие были уверены, что многострадальная игра вообще не выйдет. Как оказалось, ничего кроме разочарований новый Homefront не принес. Множество багов, недоработанная система боя и другие проблемы продемонстрировали, что проект вышел в «сыром» виде.

Street Fighter V

Игра, за которую разработчик Capcom просил геймеров заплатить около 60 долларов, вышла в мир действительно незаконченной – в ней не было всех персонажей, геймплей был неполноценный и скучный. Как итог – разочарование и пустые сервера. Если бы не громкое имя разработчика, игру бы вообще никто не заметил.  

Quantum Break

По мнению ряда пользователей, Quantum Break от Remedy Entertainment можно назвать неплохой игрой, однако, его релиз прошел незаметно. Возможно, дело в конкурентах проекта, которые привлекли внимание геймеров куда сильнее. Возможно, проблемой стала недоступность Quantum Break для целого ряда игровых платформ.

Mafia 3

Долгожданное продолжение серии Mafia сильно расстроило геймеров. Смена места действия и переход от легендарного Вито Скалетта к Линкольну Клэю в качестве главного героя не пришелся геймерам по душе. И хотя атмосфера и постановка различных сцен в Mafia 3 остались на уровне, многие назвали геймплей слишком однообразным и скучным. А многочисленные баги делу никак не помогли. 

Hitman

От перезагрузки Hitman игроки ждали многого. Однако еще до официального релиза многих сильно смутила модель релиза эпизодами. Тем не менее, по доброй памяти геймеры теплили надежду на лучшее. Карты в новой игре стали больше, графика вышла на новый уровень, а сюжетная линия стала еще интереснее. Но игроки быстро поняли, что ограничены рамками дизайнера геймплея и не могут убить свою цель особенно изощренными способами. Много нареканий вызвает искусственный интеллект и однообразие геймплея. Тем не менее, многие все еще возлагают надежды на новый сезон.



style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1546467778732436″
data-ad-slot=»1589488701″
data-ad-format=»auto»>