Авторы Cyberpunk 2077 раскрыли, на что им пришлось пойти

Cyberpunk 2077

Кoмпaния CD Projekt RED, зaнимaющaяся в дaнный мoмeнт рaзрaбoткoй oжидaeмoй зрелище Cyberpunk 2077, признaлaсь, чтo ee сoтрудникaм пришлoсь пoсмoтрeть пeрeд нaчaлoм рaбoты нaд будущим рoлeвым экшeнoм.

Стaрший художник квестов Cyberpunk 2077 Филя Вебер (Philipp Weber) в новом собеседование раскрыл, откуда разработчики черпали окрыление для создания города Ночлег Сити (Night City) и зрелище в целом. Как сообщает Gamebomb.ru, в соответствии с словам Вебера, у разработчиков изо CD Projekt RED был список характерных произведений подобного жанра, которые во всем необходимо было посмотреть накануне началом работы, к примеру, надо квестами экшена. В частности, сотрудникам студии должно было посмотреть «Бегущего в соответствии с лезвию» и «Призрака в доспехах». Исключая того, разработчикам также что в порядке вещей было ознакомиться и с произведением «Нейромант» писателя Уильяма Гибсона (William Gibson) в жанре киберпанк, которое было удостоено множества премий.

Филипий Вебер также добавил, что-что вся студия любит и настольную игру Cyberpunk 2020 и почерк киберпанка в целом, а также просмотренные ровно по нему различные произведения. Минуя того, по словам старшего дизайнера квестов, у них своя свад CD Projekt RED с точно такой а любовью подходила и к созданию зрелище The Witcher 3: Wild Hunt. Разработчикам признаться сказать нравились произведения во вселенной Ведьмака и нынешний жанр, а потому они хотели обделать хорошую игру, в которую захотели бы представлять и они сами. Теперь с таким а подходом они работают надо Cyberpunk 2077.

«Если ваша сестра хотите рассказать действительно хорошую историю, так вы должны хорошо познавать этот мир. Итак, ради команды сценаристов, дизайнеров квестов и кинематографистов был составлен матрикул. «Эти книги ваш брат должны прочитать». «Сии основы Cyberpunk 2020 вам должны знать». «Сии фильмы вы должны вглядеться». Мы должны были без сомнения погрузиться во все сие. Конечно, многие из нас еще были фанатами киберпанка и сейчас знали об этих произведениях. Однако мы все равно должны были видеть киберпанк настолько хорошо, до какой (степени хорошо мы знали вселенную Ведьмака. С прочий стороны мы делаем большие игры. Мы рассказываем истории получи и распишись интересные темы. Это безлюдный (=малолюдный) изменилось. Рассказывать интересные истории — сие то же самое, фигли мы делали раньше, потому-то мы чувствуем себя неизвестно зачем, что мы точно в этом разбираемся», — рассказал Филя Вебер.

По информации Gamebomb.ru, срок выхода Cyberpunk 2077 по сих пор остается неизвестной. Намерение разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC, а и, возможно, и для консолей следующего поколения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.