В связи с зaпускoм пoпулярнoгo шутeрa Counter-Strike: Global Offensive oт кoмпaнии Valve для китaйскoгo игрoвoгo рынкa, издатель Perfect World запустил серию провокационных рекламных материалов. Так, для местных геймеров в сети демонстрируются горячие изображения с обнаженными девушками, которые рекламируют популярные скины для оружия в шутере.
Как сообщает Gamebomb.ru, пользователи популярного ресурса Reddit обнаружили, что компания-издатель Perfect World рекламирует редкие скины для оружия в CS: GO с помощью обнаженных девушек. Пользователи собрали и опубликовали 10 рекламных изображений, на которых на тела соблазнительных девушек нанесены скины или стикеры из игры, которые можно приобрести по цене в несколько тысяч долларов. По задумке маркетологов, данная реклама должна привлечь мужскую аудиторию в шутер и заставить их потратить свои деньги на скины.
Почти полностью обнаженные девушки-модели рекламировали раскраски оружия, такие как Howl, Medusa, HyperBeast, Dragon Lore, а также стикеры Unicorn, Cache Map, Bowie Knife и Counter-Terrorists. Несмотря на то, что пользователи Reddit оценили горячих девушек на рекламных постерах, сообщается, что не все геймеры из Китая на форумах оказались довольны. Так, некоторые разочаровались, что «не обнаружили девушек в игре, и реклама является ложной», а другие признались, что их интересуют «только красивые скины, и девушки на постерах явно лишние».
По данным Gamebomb.ru, китайский релиз игры Counter-Strike: Global Offensive состоялся 15 сентября 2017 года. В связи с этим, издатель Perfect World запустил масштабную рекламную кампанию игры, чтобы привлечь миллионы геймеров с азиатского рынка. Ранее Gamebomb.ru писал о том, что благодаря выходу шутера в Китае стали известны шансы выпадения редких вещей в игре.